Выполните пунктуационный анализ предложений. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должно стоять двоеточие.
Нижний Новгород (1) это город Максима Горького (2) его детства и взросления. В одном из писем он скажет (3) «И как я рад (4) что живу здесь...» Город помнит своего знаменитого земляка и хранит память о нём в созданных музеях (5) Домике Кашириных и Музее-квартире М. Горького. Домик Кашириных открылся в 1938 году. В нём всё воссоздано по описанию самого Горького в повести «Детство» (6) кухня, комнаты деда и бабушки, печка с полатями, розги, замоченные в кадке, деревянная скамья для порки провинившихся детей. На улице Семашко, 19, Горький живёт в Нижнем уже будучи известным писателем. Это очень большая квартира (7) здесь множество комнат, есть кабинет и детская, имеется зал, где стоял рояль и богатая библиотека. Многие известные люди (8) В. Короленко, Н. Гарин-Михайловский, П. Мельников, Ф. Шаляпин (9) приходили сюда, в так называемую «горьковскую академию».
не включить радио - радио не включено - невключенное радио - не включенное вовремя радио
не развеять зерно - зерно не развеяно - неразвеянное зерно - не развеянное ветром зерно
не разыграть пьесу - пьеса не разыграна - неразыгранная пьеса - не разыгранная актерам пьеса.
не расстегнуть чемодан - чемодан не расстегнут - нерасстегнутый чемодан - не расстегнутый пассажиром чемодан
не рассортировать карандаши - карандаши не рассортированы - нерассортированные карандаши - не рассортированные малышами карандаши
не съесть апельсин - апельсин не съеден - несъеденный апельсин - не съеденный мной апельсин.
не востребовать билеты