Выполните по данному алгоритму.
алгоритм выполнения :
1. запишите предложения.
2. найдите вних причастия, обозначьте вних суффиксы.
3. найдите зависимые слова, обозначьте границы причастного обо
черкните его как член предложения.
4. графически обозначьте определяемое слово.
5. расставьте знаки препинания.
охотник смотревший с берега реки на ту сторону увидел неизвестный
предмет. дующий с берега ветер лениво теребил паруса корабля. чело-
век читавший книгу отвернулся. читавший книгу человек от вернулся. я
увидел поля окружённые . таявший на солнце снег превратился
в лужицу. девочка почувствовала запах розы распространявшей вокруг
себя неповторимый аромат.
о преп токенин так, чтобы причастный оборот стоял после определя 20
Вставим пропущенные буквы:
Луч (м.р.) солнца осветил пруд, у берегов которого рос камыш (м.р.). Рыбаки построили там шалаш (м.р.). Рано утром они ловили рыбу . В ведерке плавали карась, ёрш (м.р.) и лещ (м.р.). К обеду рыболовы возвращались домой через поле, в котором колосилась спелая рожь (ж.р.).
Однокоренные слова: рыбаки, рыбу, рыболовы [корень РЫБ; рыболов →корни РЫБ, ЛОВ]
По 3 слова с безударными гласными и парными согласными в корне:
освети́л - свет
берего́в - бе́рег
домо́й - дом
пруд [д/т] - пруды
рожь [ж/ш] - рожью
камыш [ш/ж] - камыши
Род имен существительных в последнем предложении:
К обеду (м.р.) рыболовы (м.р.) возвращались домой через поле (с.р.), в котором колосилась спелая рожь (ж.р.).
В сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях простые части разделяются разным набором союзов. В первом случае это союзы сочинительного типа, а во втором – подчинительного. Также в сложноподчиненных предложениях используются союзные слова.
Нередко в сложносочиненных предложениях простые части связываются без союза, а в сложноподчиненных предложениях это скорее редкость.
В сложносочиненном предложении союзы, соединяющие их, не являются частью предложений. В сложноподчиненном – союзы или союзные слова являются частью придаточного предложения.