Выполните морфологический разбор слова предпочитая в предложении: Несмотря на тишину и покой, птицы не любят такого леса, предпочитая держаться в молодых зарослях.
Это текст принципиально нового строения, включающий языковые (устные и письменные) и внеязыковые (картинки, анимацию и др.) носители смысла, благодаря чему он имитирует акт общения с элементами разговорного диалога, непринужденности и доверительности.
Дисплейные и книжные тексты различаются по характеру восприятия информации. Чтение книг и расшифровка их смысла (который не всегда выражается прямо) – это напряжённая работа, но зато получаемые сведения становятся частью сознания и мировоззрения личности. Информация же, получаемая из дисплейных текстов , как правило, не требует серьёзного осмысления, она часто просто «скользит» мимо сознания и почти не задерживается в памяти.
1. Утром с юга поплыл ветерок, может быть бороздивший (корень БОРОЗД, проверочное слово - бОрозды) Азовское море. Вводные слова - может быть.
2. Здесь, по словам старожилов, в незапамятные (НЕ - приставка) времена было море. Вводные слова - по словам старожилов.
3. Раков в то утро мы, к сожалению, (ЖАЛ - корень, проверочное слово - жАлость) не поймали (частица не с глаголом пишется отдельно). Вводное слово - к сожалению.
4. Из горницы вышла Варя, она, наверное, тоже не спала (не с глаголом) в эту ночь. Вводное слово - наверное.
5. Тетенька, в окно которой мы постучали, бросила, по-моему, (наречие, пишется через дефис) шитьё. Вводное слово - по-моему.
6. Погода в этот день, к счастью, нас не подвела (не с глаголом, корень ВЕЛ, проверочное слово - вёл). Вводное слово - к счастью.
7. Итак, в связи с большими морозами (корень МОРОЗ, непроверяемая О) нам придется (приставка ПРИ) возвращаться (суффикс А, глагольное окончание - ТЬ) в лагерь. Вводное слово - итак.
8. Небывалая (приставка НЕ) жара, по сообщению синоптиков, будет продолжаться (глагольное окончание ТЬ) в течение (производный предлог) недели. Вводные слова - по сообщению синоптиков
Это текст принципиально нового строения, включающий языковые (устные и письменные) и внеязыковые (картинки, анимацию и др.) носители смысла, благодаря чему он имитирует акт общения с элементами разговорного диалога, непринужденности и доверительности.
Дисплейные и книжные тексты различаются по характеру восприятия информации. Чтение книг и расшифровка их смысла (который не всегда выражается прямо) – это напряжённая работа, но зато получаемые сведения становятся частью сознания и мировоззрения личности. Информация же, получаемая из дисплейных текстов , как правило, не требует серьёзного осмысления, она часто просто «скользит» мимо сознания и почти не задерживается в памяти.
1. Утром с юга поплыл ветерок, может быть бороздивший (корень БОРОЗД, проверочное слово - бОрозды) Азовское море. Вводные слова - может быть.
2. Здесь, по словам старожилов, в незапамятные (НЕ - приставка) времена было море. Вводные слова - по словам старожилов.
3. Раков в то утро мы, к сожалению, (ЖАЛ - корень, проверочное слово - жАлость) не поймали (частица не с глаголом пишется отдельно). Вводное слово - к сожалению.
4. Из горницы вышла Варя, она, наверное, тоже не спала (не с глаголом) в эту ночь. Вводное слово - наверное.
5. Тетенька, в окно которой мы постучали, бросила, по-моему, (наречие, пишется через дефис) шитьё. Вводное слово - по-моему.
6. Погода в этот день, к счастью, нас не подвела (не с глаголом, корень ВЕЛ, проверочное слово - вёл). Вводное слово - к счастью.
7. Итак, в связи с большими морозами (корень МОРОЗ, непроверяемая О) нам придется (приставка ПРИ) возвращаться (суффикс А, глагольное окончание - ТЬ) в лагерь. Вводное слово - итак.
8. Небывалая (приставка НЕ) жара, по сообщению синоптиков, будет продолжаться (глагольное окончание ТЬ) в течение (производный предлог) недели. Вводные слова - по сообщению синоптиков