Книга – друг и советчик в жизни каждого человека. Еще до рождения малыша многие мамы начинают читать сказки и стихи будущему ребенку, а после его появления на свет, книга становится незаменимым атрибутом ему правильно развиваться и получать речевые, зрительные и мыслительные навыки.
Следующими этапами становятся детский сад, школа, институт, где без книги не проходит ни одного занятия и урока. Именно в это время у большинства людей прививается любовь к литературе, появляются любимые книги, писатели и поэты, которые вдохновляют его на чтение. По окончании учебных заведений, человек остается один на один с литературой, которая не является учебной и именно тогда он делает вывод, будут ли книги сопровождать его в дальнейшей жизни или нет.
Литература менять восприятие, погружать в другой мир, давать советы в личном и бытовом плане. Вдумчиво читая книгу, человек погружается в предложенный писателем мир и начинает жить жизнью героев. Очень часто, во время прочтения, книга становится хорошим отвлечением от многих трудностей и проблем.
Синтаксический разбор предложения: Ц.-повествовательное/вопросительное/побудительное; И.- невосклицательное или повествовательное, я не уверена/вопросительно/ и наверное восклицательное :) ; С.-простое/сложное , двусоставное (2 главных члена в предложении) /односоставное (1 главный член предложения) ; В-распространённое (есть второстепенные члены предложения) / нераспространённое (нет второстепенных членов предложения) и если в предложении присутствуют однородные члены, их записывать сюда же и указывать-каким членом являются в предложении. Пример: Я пошла в магазин и увидела котёнка около подъезда. (Ц.-повествовательное; И.-невосклицательное; С-простое, двусоставное; В.-распространённое, с однородными сказуемыми)
Книга – друг и советчик в жизни каждого человека. Еще до рождения малыша многие мамы начинают читать сказки и стихи будущему ребенку, а после его появления на свет, книга становится незаменимым атрибутом ему правильно развиваться и получать речевые, зрительные и мыслительные навыки.
Следующими этапами становятся детский сад, школа, институт, где без книги не проходит ни одного занятия и урока. Именно в это время у большинства людей прививается любовь к литературе, появляются любимые книги, писатели и поэты, которые вдохновляют его на чтение. По окончании учебных заведений, человек остается один на один с литературой, которая не является учебной и именно тогда он делает вывод, будут ли книги сопровождать его в дальнейшей жизни или нет.
Литература менять восприятие, погружать в другой мир, давать советы в личном и бытовом плане. Вдумчиво читая книгу, человек погружается в предложенный писателем мир и начинает жить жизнью героев. Очень часто, во время прочтения, книга становится хорошим отвлечением от многих трудностей и проблем.
Пример:
Я пошла в магазин и увидела котёнка около подъезда. (Ц.-повествовательное; И.-невосклицательное; С-простое, двусоставное; В.-распространённое, с однородными сказуемыми)