Почему же в Казахстане так холодно, попробуем это выяснить.
Во - первых Казахстан находится близко к Северу - уже очень холодно в разные времена года.
Во - вторых из - за сильного мороза плохо прогревается земля, хорошо согревает трубы, транспорт, но этого мало.
В - третьих - из - за сурого климата в Казахстан приходит много осадков, не в зависимости от времен года, господстувующие ветры влияют на температура, солнце мало пробивается и мало греет.
Итак, мы доказали почему в Казахстане так холодно.
Может ли ребёнок научиться говорить без людей? Науке известны случаи, когда дети были вскормлены и воспитаны дикими животными: волками, леопардами, обезьянами, медведями и даже... овцой. И «говорили» эти люди-звери не на каком-либо человеческом языке, а по-звериному. Их горло издавало сигнальные крики тех животных, которые воспитали их: волчий вой, обезьяний визг. С огромным трудом удавалось потом научить их говорить по-человечески.
Тут раскрывается мысль о том, насколько восприимчива детская психика и какую огромную роль в формировании личности играет окружающая среда.
Предложения с обобщающими словами: Науке известны случаи, когда дети были вскормлены и воспитаны дикими животными: волками, леопардами, обезьянами, медведями и даже... овцой. (Обобщающее слово - животными.)
Их горло издавало сигнальные крики тех животных, которые воспитали их: волчий вой, обезьяний визг. (Обобщающее слово - крики)
Почему же в Казахстане так холодно, попробуем это выяснить.
Во - первых Казахстан находится близко к Северу - уже очень холодно в разные времена года.
Во - вторых из - за сильного мороза плохо прогревается земля, хорошо согревает трубы, транспорт, но этого мало.
В - третьих - из - за сурого климата в Казахстан приходит много осадков, не в зависимости от времен года, господстувующие ветры влияют на температура, солнце мало пробивается и мало греет.
Итак, мы доказали почему в Казахстане так холодно.
Может ли ребёнок научиться говорить без людей? Науке известны случаи, когда дети были вскормлены и воспитаны дикими животными: волками, леопардами, обезьянами, медведями и даже... овцой. И «говорили» эти люди-звери не на каком-либо человеческом языке, а по-звериному. Их горло издавало сигнальные крики тех животных, которые воспитали их: волчий вой, обезьяний визг. С огромным трудом удавалось потом научить их говорить по-человечески.
Тут раскрывается мысль о том, насколько восприимчива детская психика и какую огромную роль в формировании личности играет окружающая среда.
Предложения с обобщающими словами: Науке известны случаи, когда дети были вскормлены и воспитаны дикими животными: волками, леопардами, обезьянами, медведями и даже... овцой. (Обобщающее слово - животными.)
Их горло издавало сигнальные крики тех животных, которые воспитали их: волчий вой, обезьяний визг. (Обобщающее слово - крики)
Зд