Выполните лингвостилистический анализ следующего текста: рождество, январь-утро года. снег еще не зачерствел, его нет-нет да обновит другой, пушистый и легкий. солнышко встает все раньше и светит все ярче. если укроешься за стеной от колючего, пронизывающего ветра, оно даже пригревает. а по вечерам уже теснит студеную тьму. и все настойчивее напоминает о предстоящей весне, о радостях жаркого лета. и все это начинается с рождества, чудесного праздника матери. елку им поставили в тот год, когда она пошла в школу. появились в магазинах и елочные украшения. дети не тратили деньги, которые родители давали им на завтраки в школу, сдачу от покупки хлеба и почти каждый день приносили в дом то блестящий, хрупкий шарик, то каких-нибудь зверушек из картона или стекла. а по вечерам усаживались к столу и, выполнив школьные , принимались рисовать и клеить. у неё лучше получались цепи. она раскрашивала бумагу разными красками, нарезала её узкими полосками и склеивала колечками. братья нарисовали кота в сапогах и в шляпе с пером, со шпагой, оклеили ватой домик, вызолотили скорлупу грецких орехов. работа коротать долгие и нудные декабрьские вечера и еще больше сдружила. а когда в комнату внесли пушистую красавицу-елку, они с затаенным восторгом и благоговением обласкали её глазами и только тогда принялись украшать. …ёлки обычно продавали на запущенном и заснеженном стадионе. они чернели грудой на снегу. женщина думала, что теперь, когда кругом разруха и беспредел, ёлки вряд ли , но они были. так же чернели грудой на снегу, только не ели, а молодые сосенки. она-то думала, их сразу же расхватают. но многие почему-то отходили от покупки. почему- она поняла лишь тогда, когда осведомилась у женщины-продавщицы в пальто с роскошным песцовым воротником. за елку нужно было выложить почти половину пенсии. она постояла в нерешительности, все же приглядываясь к елкам. в стороне на затоптанном снегу лежала голенастая высокая сосенка. ветки у неё снизу были редкие, но крона зеленела густо и ярко. боясь раздумать, женщина вынула из сумки деньги и подала продавщице. та недовольно поджала ярко подкрашенные губы, но елку взять разрешила. какой-то мужчина с топором отрубил у голенастой сосенки вершину, и женщина, чтобы не испачкать варежки, обернула клочком газеты колючий ствол елочки и отправилась домой. шла, не замечая яркого зимнего полдня, прохожих, и думала, как же много значил для них в детстве новогодний праздник! ведь и взрослые, всезнающие и все изведавшие люди до самого последнего часа своей жизни ждут от него чего-то. чего? она поставит елочку на стол, и в комнате пахнет свежестью отогревшейся в тепле хвои, а таинственно выглядывающие из-под веток игрушки будут напоминать детские наивные мечты и надежды. и не только детские. те надежды, которые силы жить ей и теперь. р. белоглазова
Объяснение:
Борис. Да ни на каком: «Живи, говорит, у меня, делай, что прикажут, а жалованЬя, что положу».
Враждуют друг на друга; залучают в свои высокие-то хоромы пЬяных приказных, таких, сударь, приказных, что и виду-то человеческого на нем нет, обличЬе-то человеческое истеряно.
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается; водят их, водят, волочат их, волочат; а они еще и рады этому волоченЬю, того только им и надобно.
Кулигин. Как можно, сударь! СЪедят, живого проглотят.
ЩедростЬю и подаяниями многими!
Морфемный: - дерев — корень;янн — суффикс;ую — окончание.
Словообразовательный:
Дерево—>Деревянный
Сделанный из дерева
Суффиксальный метод.
Морфологический разбор:
1.Оставляет - глагол
2.н.ф. - оставлять
Постоянные признаки:
1-е сопряжение,переходный,несовершенный вид.
Непостоянные признаки:
Изъявительное,единственное число,настоящее время,3-е лицо.
3.В предложении является сказуемым
Если нужен синтаксический разбор,то для этого нужно само предложение,а если тут какой-то другой разбор,то напиши мне какой