В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Vitoriofedorov
Vitoriofedorov
05.11.2021 08:25 •  Русский язык

Выполните лексический анализ: глобального, дрейфующего

Показать ответ
Ответ:
denisвопрос
denisвопрос
27.02.2021 22:23
Есть парные звуки а есть не парные звуки.
Например: в-ф г-к ж-ш и т.д. это парные звуки. их можно перепутать принаписании слова, например: луГ, но можно написать букву К.
Что бы не перепутать какую букву надо писать, слово надо проверить так, что бы после той быквы стояла гласная буква, например сделать его во множественном числе, например: луга. В слове "Луга" мы не сможем написать букву К, т.к. получится другое слово.
Такая орфограмма называется Парная согласная или Сомнительная согласная.
(надеюсь ты вот это имела в виду)
0,0(0 оценок)
Ответ:
Theonly1385894
Theonly1385894
01.01.2022 00:50
Реклама (рекламная коммуникация)
Реклама играет значительное место в жизни современного общества.
В области экономики реклама обеспечивает сбыт продукции, в области политики и идеологии является средством формирования вкусов, потребностей, ценностной ориентации.
Специалисты считают, что те, кто покупают даже дорогостоящие предметы, исходят не из собственной необходимости, а исключительно повинуясь призыву рекламы. Рекламное бюро, выбравши потенциального потребителя, знает о непрактически всё что необходимо для эффектного воздействия. Сюда входят социальный статус потребителя, образовательный и культурный уровень, привычки, ценностные ориентации,стиль жизни.
Получатель сообщениями чего не знает о предмете, который рекламируется и ему остаётся проверить его истинность путём преобретения рекламируемого товара.
Таким образом,в процессе рекламной коммуникации участвующие стороны являются не равноправными партнёрами, причём одна сторона обладает монопольными правами на выбор коммуниканта, начинание акта коммуникации, а также навязывания этого акта другой стороне.з
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота