В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
алина3759
алина3759
19.01.2023 03:49 •  Русский язык

Выполнить упражнения в тетради. — Сколько наречий в предложении? Запишите предложение, найдите наречия, определите их разряд. Подчеркните наречия как члены предложения: В кустарнике, в сухом медовом сене неутомимо, неустанно, еще громче, чем ранним утром, звенят кузнечики. 1. Выпишите характеристики, относящиеся к наречию. а) наречие — это служебная часть речи; б) в предложении наречия бывают обстоятельствами, сказуемыми, определениями; в) наречие — это самостоятельная часть речи; г) наречия не изменяются; д) наречие объясняет предмет; е) наречие обозначает признак действия и признак признака. 2. Найдите и выпишите наречия. а) сплошной; б) сплошь; в) мелочь; г) отрежь; д) полночь; е) спрячь; ж) брошь; з) навзничь; и) далекий; к) далеко; л) удали; м) далек. 3. Найдите словосочетание, в котором употреблено наречие цели. а) оскорбили нарочно; б) шли наугад; в) работали дружно; г) вернулись невзначай. 4. Определите значение наречий в каждом из предложений: Внезапно он понял. а) причины; б) времени; в) цели; г) образа действия. Трижды он приходил к нему. а) причины; б) времени; в) меры и степени; г) образа действия. Он относился к нему по-товарищески. а) причины; б) времени; в) меры и степени; г) образа действия. 6. Найдите ошибку в определении значения наречия. а) пошел утром (времени); б) жил поблизости (места); в) задел умышленно (причины); г) совершенно не узнал (меры и степени); д) громко запел (меры и степени). 5. Укажите группу указательных наречий. а) туда, где-то, нигде; б) всюду, издалека, везде; в) там, оттуда, тогда; г) кое-где, где-нибудь, негде. 6. В каждой строке отметьте отрицательные наречия. а) тут, где, негде, где-то; б) там, ничуть, зачем-то, тогда; в) зачем, когда, куда, никуда. Записать слова в тетради. Вдвое, настежь, замуж, по-городскому, точь-в-точь, слева, вскачь, мало-помалу, издалека, везде, поблизости, умышленно, подобру-поздорову, дотла, во что бы то ни стало, во веки веков, на века, навек, вдребезги, вверх, по-осеннему, никак, некуда.


Выполнить упражнения в тетради. — Сколько наречий в предложении? Запишите предложение, найдите нареч
Выполнить упражнения в тетради. — Сколько наречий в предложении? Запишите предложение, найдите нареч

Показать ответ
Ответ:
serditex89041361
serditex89041361
13.01.2022 00:47

       Я очень люблю животных. Это поистине наши братья меньшие, без которых жизнь была бы скучна и бессмысленна.

       Я всегда хотела, чтобы у меня был маленький пушистый друг – котенок. Мама долго не хотела брать котенка, говорила, что домашний питомец – это не только красивый пушистый комочек, это еще живое существо, за которым нужно ухаживать, следить, что он вовремя покушал, чтобы не испортил мебель и не разорвал занавески. Но я упорно настаивала на своем.

       И вот однажды мама пришла с работы и принесла чудесного маленького котенка. Мама нашла его у подъезда. На улице было холодно, он жалобно пищал, замерз и хотел есть. Мама взяла его в дом. Вот так у меня появился Пушок.

       Теперь Пушок подрос и стал большим и красивым котом. Он очень крупный и тяжелый, и когда он много поест, то ему тяжело ходить. Наш  Пушок серенький, с белыми пятнышками на лапках, шее и чуть-чуть на хвосте. У кота большие и выразительные глаза. Когда я что-то говорю Пушку или иногда ругаю, он смотрит на меня так внимательно, и мне кажется, что он все-все понимает, только разговаривать не умеет. Бывает, что у Пушка глаза отливают зеленым цветом, мне так это нравится.  У кота очень пушистый хвост, на котором часто собирается разный мусор. 

       Я всегда слежу за тем, чтобы у Пушка была гладкая и расчесанная шерсть. Мама купила специальную расческу для кошек, и я расчесываю нашего домашнего питомца. Пушку очень нравится, когда его расчесывают и гладят. Он сразу начинает мурлыкать и подставлять голову прямо под руку. Особенно нашему коту нравится, когда его гладят и чешут за ушками.

       Наш Пушок очень разборчив в еде. Он любит сметану, молоко, ряженку, свежую рыбу и сухой корм. Когда мы с папой ходим на рыбалку, для Пушка специально ловим мелкую рыбешку.

       Я очень люблю своего питомца. Он для меня – не живая игрушка, а настоящий друг, пусть даже и не умеет разговаривать, а только мяукать и мурлыкать.

0,0(0 оценок)
Ответ:
sashasasha404
sashasasha404
29.09.2022 09:03

1.Текст - это совокупность предложений, связанных по смыслу.В тексте можно выделить такие части: вступление, основная часть, заключение.  

2. Чтобы определить тему и главную мысль текста, нужно  внимательно прочитать весь текст, понять, о чем идёт речь.  Тема - это то, о чём рассказывается в тексте. Главная (основная) мысль - что именно автор хотел  показать, к чему привлечь внимание.

3. Этот текст про белого медведя, которого жители севера называют умкой. Умка - заглавие.

В тексте три части, которые соответствуют абзацам (вступление, основная часть, заключение).

Вопрос. Почему умке не холодно во льдах Арктики?

ответ из текста. Зимой и летом на нем тёплая белоснежная шуба.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота