В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Mrx7777
Mrx7777
12.04.2022 10:23 •  Русский язык

Выполнить синтаксический разбор одного СПП. и одного БСП. Определить тему В наше время ученые, педагоги, психологи неоднократно обращаются к проблеме учителя, давая этому понятию иные названия, например, «компетенции», «профессиональные качества» учителя. Этот вопрос остается актуальным, так как с течением времени изменяется государство и общество, а значит, меняются требования, предъявляемые государством и обществом к учителю. Остается вопрос, какие качества учителя должны быть константными, то есть независящими от времени, а какие «подвижными», то есть необходимыми учителю-педагогу в связи с требованиями «нового» времени. Нравственная деятельность педагога, как и любая духовная деятельность, обладает относительной самостоятельностью, тесно связана с другими видами деятельности и может реализовываться в различных предметных формах: нравственное просвещение, организация нравственного опыта, нравственное самовоспитание. В процессе нравственного просвещения школьников педагог проводит их ознакомление с основными проблемами морали, критериями моральной оценки, раскрывает возможности свободы выбора нравственного поступка и меру ответственности личности за свое поведение и т.д. Одна из значимых профессиональных обязанностей учителя – это организация такого сотрудничества с родителями учащихся, чтобы оно дополняло его педагогические действия, составляя специфическую сферу родительского влияния. Отношения “учитель – родители учащихся” являют собой значимый педагогический фактор, который оказывает большое воздействие на нравственную жизнь учащихся. [2] Самое большое требование современные родители предъявляют к таким профессиональным качествам учителя, как универсальная образованность, эрудиция, информированность, прогрессивность вести интересные уроки, давать интересные полезные знания. У учителя должно быть ровное, спокойное и особенно справедливое отношение ко всем ученикам, которое бы не задевало и не умаляло бы человеческое достоинство учащихся. Родители не обходят вниманием внешний вид и стиль учителя, то есть он должен современно и стильно одеваться. В общем, учитель должен быть широкообразованным, добрым, чутким, интеллигентным, красивым, хорошим психологом, то есть в идеальном сознании образ учителя – это образ универсального человека. Между тем, далеко не всегда учителю удаётся осуществлять ведущую роль в сотрудничестве с родителями учащихся. Противоречия между учителем и родителями учащихся возникают по разным причинам. В их числе разобщённость интересов; большое число обязанностей, которые предъявляются сторонами друг к другу; различие типов отношений к ребёнку; различный уровень педагогической квалификации. Непомерно большое количество обязанностей, которые предъявляются сторонами в самой общей форме без учета возможностей и обстановки, в силу их невыполнимости на практике ведут к непониманию, неблагодарности, досаде. С другой стороны, повышенный уровень требований свидетельствует об особом статусе учителя, высоком уровне ожиданий от него. Уже подчеркивалось, что родители учащихся и учитель – это две стороны, взаимно ответственные за воспитание ребенка перед обществом. Педагогическая целесообразность этого требования основана на необходимости всесторонней информации о ребенке и учете ее в работе учителя, а также на необходимости преодоления разнобоя в требованиях по отношению к ребёнку между сторонами. При этом контакты учителя с родителями учащихся должны носить постоянный характер. Причины нежелания учителя устанавливать контакты с родителями учащихся могут лежать в области высокой самоуверенности в своих педагогических возможностях, равнодушии, отсутствии чувства сознания и ответственности. Педагогу важно наладить контакт с родителями учащихся, сделать их союзниками в деле воспитания. В оптимальном варианте педагог должен стать частью семейной микросреды (как ближайший советчик родителей в вопросах обучения и воспитания их детей), а родители ученика – частью его школьной микросреды (как участники общего педагогического процесса).

Показать ответ
Ответ:
NoName353647
NoName353647
17.06.2021 08:30
 Co cię gryzie?

- Mam silny ból w żołądku.

- Jaki jest charakter bólu?

- Bóle, wycisnąć.

- Gdy pojawia się ból?

- Po zjedzeniu ..

- Czy jedzenie pikantnych i tłustych potraw?

- Tak.

- Ból czuję od razu po jedzeniu?

- Dwie godziny później.

- Czy czujesz się niedobrze?

- Tak, czasami nudności i wymioty.

- Istnieją inne dolegliwości?

- Kwaśny smak w ustach.

- Czy to jest zgaga?

- Tak, zdarza się bardzo często zgagi.

- Jakie są leki stosowane?

- Nie lekarstwo na zgagę nie jest używany. Tylko sody oczyszczonej.

- Pomógł?

- Pomoc. Zgaga minął. Gdy powtórzył raz użyłem sodę. Ale zgaga kilka godzin znów pojawić.
0,0(0 оценок)
Ответ:
пушинка10
пушинка10
05.02.2021 10:06

Задание 2

1. ничто

2.никто

3.ни кем

4.никто

5.каких-нибудь

6.чьих-то

7.кое-кто

8.кто-то

Глагол,Задание 1

Дышит- неопр. форма дышать, несов вид, 2 спряжение,неперех.,изъяв.накл,ед.ч,м.рнаст вр,3 лицо...

движутся-неопр форма двигаться,несов вид,1 спр,перех,изъявительное,мн.ч,наст вр,3 лицо...

крепнет-неопр форма крепнуть,несов вид,1 спр,перех,изъявит.накл,ед.ч,м.рнаст вр,3 л...

спится-неопр форма спать,несов вид,1 спр,перех.,изъяв.накл,ед.ч,м.р,наст вр,3 лицо...

валится-неопр форма валиться,несов вид,1 спр,неперех,изъяв.накл,ед.ч.,м.р,наст вр,3 лицо...

злится-неопр форма злиться,несов вид,1 спр,неперех,изъяв.накл,ед.ч.,м.р,наст вр,3 л...

стучит-неопр форма стучать,несов вид,1 спр,перех,изъяв.накл,ед.ч,м.р,наст вр,3 л...

не читал-неопр форма не читать,несов вид,1 спр,перех,,изъяв.накл,ед.ч,м.р вр,3 л..

спал-неопр форма спать,несов вид,1 спр,неперех,изъяв.накл,ед.ч,м.р вр,3 лицо..

советовал-неопр форма советовать,несов вид,1 спр.,перех,изъяв.накл,ед.ч.,м.р вр,3 лицо...

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота