Выполнить синтаксический разбор: 1. Она грозно посмотрела на него и, не отвечая на его поклон, продолжала, топая ногой, считать.
2. "Это я во сне плакал, maman", — сказал я, припоминая со всеми подробностями выдуманный сон и невольно содрогаясь при этой мысли.
3. Я живо оделся, умылся и, еще с щеткой в руке, приглаживая мокрые волосы, явился на его зов.
Колесо. С этим открытием тесно связана и Повозка. Ученые полагают, что прообразом колеса стали катки, которые подкладывали под камни и стволы деревьев при их транспортировке. Наверное, тогда кто-то наблюдательный и подметил свойства вращающихся тел. Так, если бревно-каток в центре было тоньше, чем по краям, то он передвигалось более равномерно, не отклоняясь по сторонам. Люди подметили это, и появилось при именуемое ныне скатом. Со временем конструкция менялась, от цельного бревна остались лишь два валика на концах, соединенных осью. Позже их вообще стали изготавливать отдельно, скрепляя лишь потом. Так и было открыто колесо, которое тотчас же стало применяться в первых повозках. Последующие века и тысячелетия люди немало потрудились над улучшением этого важного изобретения. Сначала сплошные колеса были жестко соединены с осью, вращаясь с ней. Но на повороте тяжелая повозка могла сломаться. Да и сами колеса были несовершенными, их первоначально выполняли из цельного куска дерева. Это приводило к тому, что первые повозки были довольно медленными и неповоротливыми, а в них запрягали сильных, но неторопливых волов. Крупным шагом в эволюции стало изобретение колеса со ступицей, насаженной на неподвижную ось. Чтобы уменьшить вес самого колеса в нем придумали вырезать надрезы, укрепляя для жесткости поперечными скрепами. В эпоху каменного века лучшего варианты создать было невозможно. А вот с приходом в жизнь человека металлов колеса получили металлические ободы и спицы, оно смогло вращаться в десятки раз быстрее и уже не боялось камней и износа. В повозку стали впрягаться быстроногие лошади, скорости заметно возросли. В итоге колесо стало открытием, которое дало самый мощный толчок развитию всей техники.
Я больше всего ценю в людях ответственность, честность и чувство юмора. Конечно, такие черты характера, как доброта, открытость, смелость и общительность, тоже никому не помешают, но для меня важны именно первые три.
ответственность – полезное личное и профессиональное качество. Приятно, когда человек не опаздывает на встречу, выполняет обещания и серьезно относится к делам, за которые берется.
Всем нравится честность, но иногда люди неосознанно предпочитают лицемерие и лесть. Я не люблю лжецов. Невозможно строить отношения с тем, кто обманывает окружающих или даже самого себя. Такой человек может подвести друга в любой момент.
Чувство юмора – это приятное дополнение к двум предыдущим качествам. Весело проводить время с теми, кто шутит и смеется. Хмурые и злые люди не нравятся никому. А те, кто сохраняют оптимизм даже в непростых ситуациях, привлекают людей.
В любом случае, каждый сам для себя решает, какие качества человека являются необходимыми, а какие неприемлемыми. Я избегаю безответственных и лицемерных людей, так как им невозможно довериться и на них нельзя положиться.