Когда смотриш на изображение кабинета Пушкина, кажется что ты находишся там.
Мы заходим в кабинет А.С. Пушкина. Наше внимание сразу привлекает массивное деревянное кресло, оббитое коричневой кожей. Возле кресла зеленый мягкий пуфик для ног. Хозяин кабинета все продумал для своего удобства. В комнате есть еще два разномастных стула. Один возле стены под книжной полкой. Он мягкий, с витыми ножками и подлокотниками. Второй, с жёсткой спинкой, предназначен для работы за столом. От остальной мебели в комнате он отличается какой-то притягательной Много места в комнате занимает камин. Камин разбавляет своей белизной темные тона мебели. На полочке камина стоят свечи в высоких золотых подсвечниках, декоративные статуэтки. Стены комнаты украшают две картины. На одной из них можно узнать портрет Жуковского. Вторая картина выполнена карандашом, лицо мужчины на ней разглядеть сложно.
Над и под картиной полки, заполненные книгами. Среди всех выделяется одна. Эта книга намного старше остальных, с очень большим количеством страниц. Присмотревшись, можно заметить оставленную закладку-ленту в самом начале книги. Жаль, что она осталась недочитанной. Пол укрыт красным ковром с цветочным узором. Ковер потертый. Сложно представить, сколько пар ног оставили на нем свои следы.
В комнате тревожно. Ощущение такое, будто несколько минут назад за столом кто-то работал и вышел на минутку, чтобы вернуться с дровами, запалить камин и наполнить кабинет теплом и уютом.
Мы заходим в кабинет А.С. Пушкина. Наше внимание сразу привлекает массивное деревянное кресло, оббитое коричневой кожей. Возле кресла зеленый мягкий пуфик для ног. Хозяин кабинета все продумал для своего удобства. В комнате есть еще два разномастных стула. Один возле стены под книжной полкой. Он мягкий, с витыми ножками и подлокотниками. Второй, с жёсткой спинкой, предназначен для работы за столом. От остальной мебели в комнате он отличается какой-то притягательной Много места в комнате занимает камин. Камин разбавляет своей белизной темные тона мебели. На полочке камина стоят свечи в высоких золотых подсвечниках, декоративные статуэтки. Стены комнаты украшают две картины. На одной из них можно узнать портрет Жуковского. Вторая картина выполнена карандашом, лицо мужчины на ней разглядеть сложно.
Над и под картиной полки, заполненные книгами. Среди всех выделяется одна. Эта книга намного старше остальных, с очень большим количеством страниц. Присмотревшись, можно заметить оставленную закладку-ленту в самом начале книги. Жаль, что она осталась недочитанной. Пол укрыт красным ковром с цветочным узором. Ковер потертый. Сложно представить, сколько пар ног оставили на нем свои следы.
В комнате тревожно. Ощущение такое, будто несколько минут назад за столом кто-то работал и вышел на минутку, чтобы вернуться с дровами, запалить камин и наполнить кабинет теплом и уютом.
1. Сыпь ты, черемуха,(обращение) снегом, пойте вы, птахи, в лесу
2. Сыплет черемуха(член предложения) снегом, зелень в цвету и росе.
3. Спой мне, иволга,(обращение) песню пустынную, песню жизни моей
4. Плачет где-то иволга(член предложения), схоронясь в дупло
5. Пока лета не отогнали невинной радости твоей, спи, милый!(обращение) Горькие печали не тронут детства тихих дней.
6. Ветер, ветер,(обращение) Ты могуч, ты гоняешь стаи туч
7. Свищет ветер(член предложения), серебряный ветер(член предложения), в шелковом шелесте снежного шума