В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ЗиА11
ЗиА11
02.09.2020 19:33 •  Русский язык

Выполнить морфологический разбор перечисленных слов
Деревушка, по дороге, бежала, петь, у озера, в море, население, улыбаясь, земля, мурлыча, голова, озёра, Маша, летала, лепить, море, время, дожди, яркий, люди, весенний, красивый, азбука, метро, экзамен, учился бы
Порядок морфологического разбора Имени Существительного:
Одушевлённое (кто?) / неодушевлённое (что?)
Собственное / нарицательное
Склонение (1,2,3, разносклоняемое, несклоняемое)
Число (единственное, множественное)
Род (мужской, женский, средний). Определяется только у единственного числа.
Падеж
Образец* семени – И.С., неодуш., нарицат., разносклоняемое, ед.ч., ср. род, Р.п.
Порядок морфологического разбора Имени Прилагательного:
Разряд (притяжательное, качественное, относительное)
Число (единственное, множественное)
Род (мужской, женский, средний). Определяется только у единственного числа.
Падеж
Полная форма / краткая форма

Образец* деревянному – И. П., относительное, ед.ч., муж. род, Д.п., полная форма
Порядок морфологического разбора Глагола:
Наклонение (повелительное, сослагательное, изъявительное)
Совершенный вид (что сделать?) / Несовершенный вид (что делать?)
Спряжение (1, 2)
Возвратность (-ся/-сь) / невозвратность
Личная форма или Инфинитив (для инфинитива разбор закончен)
Число (единственное, множественное)
Время (наст будущее)
Лицо (1, 2, 3). Определяется только у наст./буд. времени

Показать ответ
Ответ:
LolovaLolaLolovna456
LolovaLolaLolovna456
24.04.2020 04:54
1. 1,3,4,5
2. веет ветер (им. п), махал руками (тв. п), поймал воробья (род. п), рассказал о салюте (пр. п), копал лопатой (тв.п), пил из стакана (род. п), бегал в классе ( пр. п), подарил девочке (дат. п)
3. аромат леса ( 2 скл.), перепрыгнул через камень ( 2 скл.), пригоняют на заре (1 скл.), били по ногам (1 скл.), пели на деревьях (2 скл.), смотрит по сторонам (1 скл.), писал в тетради ( 3 скл.), зябли в зарослях ( 3 скл.)
4. В синей луже, с зимней рыбалки, о русском лесе, с дальнего севера, в дальнюю дорогу, на березовой ветке.
0,0(0 оценок)
Ответ:
dela19
dela19
25.06.2020 01:39
Выполнить пунктуационный разбор - это значит объяснить пунктограмму (графически + анализ) .
Пример разбора предложения по образцу, принятому в школьной практике:
1. Напишите предложение, подчеркните пунктограмму.
2. Кратко сформулируйте пунктуационное правило для данного случая (для этого следует выполнить графические работы, характерные для пунктограммы: подчеркнуть грамматические основы, выделить ряд однородных членов предложения и т. д. )
3. Начертите схему предложения, включив в неё графическое обозначение необходимости постановки (или отсутствия) знака препинания.

[По природе стыдлива и робкая] , она (подлежащее) досадовала (сказуемое) на свою застенчивость.

Схема: [ / обособленное определение /, подлежащее сказуемое] .
Характеристика: простое, осложнено обособленным определением, относящимся к личному местоимению.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота