Выполни синтаксический анализ предложений.
Мама по меня сходить в магазин. Ты вынес мусор? Принеси книгу из гостиной. Живо домой! На улице было мало детей. Начальник созвал всех подчинённых и раздал им задания. Не хочешь поменять струны на гитаре? Я устал от этих звуков! Не пойду на работу. Купи эту игрушку.
ответ: Только не знаю, чем будет слово " "
Объяснение:мама попросила меня сходить в магазин
мама(подчеркиваем 1 полосой(-)),попросила(подчеркиваем 2 полосками (=)),меня(подчеркиваем пунктиром(---)),сходить (подчеркиваем 2 полосками(=)),в магазин(подчеркиваем пунктиром(---))
ты вынес мусор?
ты(подчеркиваем 1 полоской(-)),вынес(подчеркиваем 2 полосками(=)),мусор(подчеркиваем пунктиром(--))
принеси книгу из гостиной
принеси(подчеркиваем 2полосками(=)),книгу(подчеркиваем 1 полоской(-),из гостиной (подчеркиваем пунктир- точка(-.-.)
живо домой!
живо(подчеркиваем пунктиром(--),домой(подчеркиваем пунктир-точка(-.-.)
на улице было мало людей
на улице(подчеркиваем пунктир-точка(-.-.)),было(подчеркиваем 2полосками(=)),мало(пунктир(---)),людей(1полоска(-)
начальник созвал всех подчиненных и раздал им задания
начальник(1 полоска(-)),созвал(2полоски(=)),всех(пунктир(---)),подчиненных(волнистой),раздал(2полоски=),им задания(пунктир)
не хочешь поменять струны на гитаре
не хочешь поменять(2 полоски(=)),струны(1полоска(-)),на гитаре(пунктир(---))
я устал от этих звуков
я(1полоска(-)),устал(2 полоски(=)),от этих звуков(пунктир(---))
не пойду на работу
не пойду(2 полоски(=)),на работу(пунктир-точка(-.-.))
купи эту игрушку
купи(2полоски пунктир),эту(пунктир),игрушку(1полоска).