Детали жизни. 1) Наше рождение имеет такие таланты- спать, есть, плакать, испорожняться. 2) Начало нашей осознанной жизни- есть, спать, плакать, ползать, испорожняться, просить, требовать. 3) Малый подростковый период- добавляется только симпатия , ненависть, зависть, злость. 3) Начальная школа дает нам такие таланты- лесть,наивность.5) Средняя школа добавляет плюсом- подхалимство, идиотизм, ложь. 6) Старшая школа дает нам- талант плести интриги, использовать сверстников,учителей . 7) Коледж добавляет нам- умение быть трезвым, хорошим. 8) начало рабочей карьеры- лизоблюдство.9) Обычный ритм жизни дает нам- устранение врагов.10) Итог нашей жизни, главный талант- убедить всех,включая себя.- хороший, успешный человек!
Постараюсь быть объективной. На мой~ М. взгляд, правы и внучка, и дедушка.
Некоторые ~ М. дети могут и посмеяться над таким подарком, назвать за глаза дарящего скупердяем. Внучка бы этого М .~ , конечно, не желала Хотя подарок, сделанный своими М. ~руками , - от души.
Дедушка учит свою ~ М . девочку жить правильно. Не все- М . измеряется деньгами, да и внучка еще не зарабатывает. Поэтому, действительно, стоит хорошо подумать о том М ( указ. слово ) , как дарить подарки, чтобы всем М . было приятно.
Кто прав ?
Постараюсь быть объективной. На мой~ М. взгляд, правы и внучка, и дедушка.
Некоторые ~ М. дети могут и посмеяться над таким подарком, назвать за глаза дарящего скупердяем. Внучка бы этого М .~ , конечно, не желала Хотя подарок, сделанный своими М. ~руками , - от души.
Дедушка учит свою ~ М . девочку жить правильно. Не все- М . измеряется деньгами, да и внучка еще не зарабатывает. Поэтому, действительно, стоит хорошо подумать о том М ( указ. слово ) , как дарить подарки, чтобы всем М . было приятно.