В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Никитка987
Никитка987
05.12.2021 15:54 •  Русский язык

Выпишите выделенное предложение, расставляя пропущенные знаки препинания. Составьте схему данного предложения.​

Показать ответ
Ответ:
zhdiana0706
zhdiana0706
23.04.2023 17:52
Сложноподчиненные предложения СПП
1.[Описывая деятельность этих исторических лиц, бывших, по их мнению, причиною того, (что они называют реакцией), историки строго осуждают их].
2.[ Все известные люди того времени, от Александра и Наполеона до m-me Staël, Фотия, Шеллинга, Фихте, Шатобриана и проч., проходят перед их строгим судом и оправдываются или осуждаются, смотря по тому], (содействовали ли они прогрессу или реакции).
3.[В России, по их описанию, в этот период времени тоже происходила реакция, и главным виновником этой реакции был Александр I -- тот самый Александр I], (который, по их же описаниям, был главным виновником либеральных начинаний своего царствования и России).
4. [В настоящей русской литературе, от гимназиста до ученого историка, нет человека], (который не бросил бы своего камушка в Александра I за неправильные поступки его в этот период царствования).
5. [Надо бы исписать десять листов для того], (чтобы перечислить все те упреки), (которые делают ему историки на основании того знания блага человечества), (которым они обладают).
Бессоюзные сложные предложения БСП  
1. [Слагались, разлагались различные группы людских сцеплений]; [подготовлялись причины образования и разложения государств, перемещений народов].
2. [Историческое море, не как прежде, направлялось порывами от одного берега к другому]: [оно бурлило в глубине].
3. [Исторические лица, не как прежде, носились волнами от одного берега к другому]; [теперь они, казалось, кружились на одном месте].
4. [Неприступная Мальта сдается без выстрела]; [самые неосторожные распоряжения увенчиваются успехом].
5. [Случайности делают характеры тогдашних правителей Франции, подчиняющимися ему];[случайности делают характер Павла I, признающего его власть]; [случайность делает против него заговор, не только не вредящий ему, но утверждающий его власть] Сложносочиненные предложения ССП
1. [Ребячески неосторожный, беспричинный и неблагородный отъезд его из Африки, от товарищей в беде, ставится ему в заслугу], и [опять неприятельский флот два раза упускает его].
2. [Случайность, миллионы случайностей дают ему власть], и [все люди, как бы сговорившись, содействуют утверждению этой власти].
3.  [Не только он велик], но [велики его предки, его братья, его пасынки, зятья]
4. [Нашествие бежит, возвращается назад, опять бежит], и [все случайности постоянно теперь уже не за, а против него].
5.  [Причастившись и особоровавшись, он тихо умер], и [на другой день толпа знакомых, приехавших отдать последний долг покойнику, наполняла наемную квартиру Ростовых].
0,0(0 оценок)
Ответ:
Igor681
Igor681
04.03.2020 19:55
Цель прозвища – насмешка, если не унижение. И последствия ужасны – это ведет к деградации личности. Прозвища дезорганизуют, травмируют ребенка, отрицательно влияют на отношения между учениками. Их получают, как правило, бесхарактерные и незащищенные дети. Например, Миши часто – обаятельные толстяки, но их почти всегда дразнят Бочками, Пончиками и т. д. Безобидное все равно отрицательно воздействует, в том числе и неприятным сочетанием звуков. Здесь не бывает хорошего даже наполовину. Разве может, к примеру, производное от фамилии Волков быть благозвучным? Или Коряков? Сама фамилия уже накладывает отпечаток на характер ребенка. А если его к тому же будто бы ласково станут звать Волчара или Корявый, то жестокий характер ему обеспечен. Если ребенок хромает, прозвище Хромой или Хромоножка неизбежно. То есть, по моему мнению, прозвище – это всегда плохо. Я не думаю, что дети в этих случаях «закаляются трудностями» , страдает их нервная система. Зимние дети – те, кто родился от декабря до февраля, – в ответ могут и сдачи дать. Свою лепту в школьные проблемы вносят и родители. Они зачастую называют родившегося ребенка модным и интересным, на их взгляд, именем, не интересуясь, сколько подобных имен уже существует у малышей того же возраста. Хотя вариантов - сотни. А потом, в школе ребенку не слишком приятно быть Иваном-черным или Иваном-маленьким. Все это влияет на его психику.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота