Выпишите все цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. 1. Мне показалось, что на одно мгновение его руки вздрогнули, и они," как бы подбирая упавшую сумку, (4) низко наклонился. ответ:
2. Улыбаясь, я смотрел на его серьёзное сосредоточенное лицо и на смешные детские бровки, (2) на которых поблёскивали редкие светлые волосики. ответ:
3. Правда, 1) пришлось кого-то не очень вежливо оттолкнуть, (2) но когда мальчик сел на своё капитанское место, 8) то оказалось, (4) что мы сидим лицом к лицу. ответ:
4. Но славная девочка так дерзко и сердито на меня посмотрела и так ужасно сморщила при этом свой маленький загорелый, (1) облупившийся нос, (2) что я проглотил все слова, (3) какие вертелись у меня на языке. ответ:
5. Когда в глазах у меня зарябило и читать стало совсем трудно, я захлопнул книгу, (2) поднялся и пошёл к выходу. ответ:
6. Вот было мелькнули на другой стороне улицы какие-то черные шинели, я обрадовался, (2) подумал, (3) что это военные моряки, перебежал улицу и увидел, (5) что это не моряки, а мальчишки-ремесленники. ответ:
7. Я посмотрел на его маленький веснушчатый нос и подумал, что ему (2) несомненно, нечего бояться. ответ:
8. Я только помню, (1) что нос у него был в веснушках и что штанишки у него были коротенькие и держались не на ремешке, (2) а на таких лямочках, перекидываются через плечи и застёгиваются где-то на животе. ответ:
9. А майор отдал нам обоим честь и, 1) увидев, что опять подходит его трамвай, побежал к остановке.
ответ:
10. Я боялся, что сад закроется, (3) и шёл очень быстро. ответ:
1,2,3,4,5"6,7,8,9,10,