выпишите вначале предложения,в которых однородными являются главные члены,а затем предложения с однородными второстепенными членами.расставьте,где необходимо,запятые.
кот увидел каштанку вскочил спину задрал хвост и взъерошил(цифра 3 морфологический разбор) шерсть.гусь заговорил о чем то быстро горячо отчетливо но непонятно.каштанкою овладели отчаяние и ужас.каштанка лизнула незнакомцу руку и заскулила еще жалостнее.он чмокнул губами и сделал каштанке знак рукой.сначала он дал ей хлеба и зеленую корочку сыра,потом кусочек мяса.
раскройте скобки,закончите предложения,вставляя нужный по смыслу союз(и,а,но) и расставляя пропущенные запятые.какие члены предложения являются однородными? подчеркните их.
этот путь короткий( трудный).потоки воды размазываю края оврага (роют ямы на его дне)дождь землю не напоил).ветер загудел,затрещал (сорвал крышу сарая).осенью солнце не греет (блестит ярче летнего).дети ходили в лес за грибами(за )
2) И плетни, и белевшая на дворах скотина, и крыши домов - всё, казалось, спало здоровым, тихим, трудовым сном.
3) Ружья, пробывшие двое суток на морозе, и, вероятно, густо смазанные маслом, дали осечки.
4) На такой ясный и убедительный довод отвечать, разумеется, было нечего.
5) У самого края воды лежала какая-то большая тёмная масса... Несомненно, это был морской зверь, выброшенный волнами на берег.
6) Птицы, по-видимому, зябли на снегу и поэтому сбились в одну кучу...
7) К несчастью, частые и сильные дожди мешали успешному ходу путешествия.
8) Сквозь отверстие виднелась часть низенького домика с двумя, к удивлению моему, освещёнными окнами.
9) Самое лучшее время для ловли неводом бывает, по рассказам крестьян, весной и осенью.
10) Дмитрий, так звали моего соседа, был мало заметен в классе.
11) Однажды (наступил уже май, но никто, кажется, не заметил тогда ни ледохода на Москве-реке, ни цветущей черёмухи) я стоял в толпе у памятника.