Выпишите, соблюдая нормы орфографии, в следующей последовательности: 1. не словосочетания; 2. сложные словосочетания; 3. несвободные словосочетания; 4. согласование; 5. управление; 6. примыкание.
Не..смотря..на опас..ный маршрут, закончен..ый м..нолог, стеклян..ая м..заика, великолепная м..ни..тюра, програм..ный матер..ал, остаться в м..ньшинстве, замасл..н..ые руки, драгоцен..ый метал.., в..н..грет с м..ллюсками, объявлен сбор м..кулатуры, зар..сли мож..евельника, менее морозо..стойкий
В нашей семье любят читать "ВОКРУГ СВЕТА", "ЮНЫЙ ЭРУДИТ", "САД СВОИМИ РУКАМИ" и "ВЕСТИ" (любят читать что? - однородные дополнения, _ _ _).
2. Какие кинофильмы тебе особенно понравились?
Мне понравились фильмы "ГАРРИ ПОТТЕР" и "ХАТИКО САМЫЙ ВЕРНЫЙ ДРУГ" (фильмы какие? - однородные определения, волнистой линией).
3. Какие спектакли ты видел в театре?
В театре я смотрела «АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК» и "МОРОЗКО" (смотрела что? - однородные дополнения, _ _ _).
4. Какие телепередачи ты смотришь регулярно?
Я смотрю "АКАДЕМИЮ ЗАНИМАТЕЛЬНЫХ НАУК" и "«Funny English» (смотрю что? - однородные дополнения, _ _ _).
5. Какие компьютерные игры ты предпочитаешь?
Я люблю играть в КВЕСТЫ, ЭРУДИТА и ГОЛОВОЛОМКИ (играть во что? - однородные дополнения, _ _ _)