Выпишите сначала выделенные предлоги с существительными, затем — омонимичные самостоятельные части речи. как вы их различаете ? раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы
ответ:Я занимался сидя на этом камне сравнительным изучением финских и японских сюжетов...
Дорогу пересекал ручей с переброшенным через него жердянным мостиком.
.Она старалась не терять из вида красивый плавно убегающий треугольник парусов спотыкалась падала и снова бежала.
Ей поглощенной нетерпеливым желанием поймать игрушку,не смотрелось по сторонам…
Одалевая их она постепенно теряла силы останавливаясь все чаще и чаще чтобы передохнуть или смахнуть с лица липкую паутину.
Раз она огленулась и лесная громада с ее пестротой переходящей от дымных столбов света в листве к темным расселинам дремучего сумрака глубоко поразила девочку.
С не высокого изрытого корнями обрыва Ассоль увидела что у ручья сидит человек держа в руках сбежавшую яхту и всесторонне рассматривает ее с любопытством слона поймавшего бабочку.
Отчасти успокоенная тем что игрушка цела Ассоль сползла по обрыву и близко подойдя к незнакомцу воззрилась на него изучающим взглядом ожидая когда он подымет голову.
Но неизвестный так погрузился в созерцание лесного сюрприза что девочка успела рассмотреть его с головы до ног установив что людей, подобных этому незнакомцу , ей видеть еще ни разу неприходилось.
Серая блуза заправленная в синие брюки и высокие сапоги предавали ему вид охотника; белый воротничок галстук пояс унизанный серебром блях трость и сумка с новеньким никелевым замочком — выказывали горожанина.
Старик с минуту разглядывал ее улыбаясь и медленно пропуская бороду в большой жилистой горсти.
Ее темные густые волосы забранные в кружевную косынку сбились касаясь плечь.
Яхта покинутая экипажем была выброшенна на песок трех вершковым валом.
Сказки Салтыков-Щедрин писал в основном с 1880 по 1886 год, на завершающем этапе своего творчества. Форма сказки была выбрана писателем не только потому, что этот жанр предоставлял возможность скрыть истинный смысл произведения от цензуры, но и потому, что он позволял просто и доступно трактовать сложнейшие проблемы политики и нравственности. В наиболее доступную народным массам форму он как бы переливал все идейно-тематическое богатство своей сатиры.
Щедринские сказки поистине энциклопедичны. В них отразилось все русское общество пореформенной поры, все общественные и социальные силы России.
Основными темами сказок Салтыкова-Щедрина являлись: обличение самодержавия (“Медведь на воеводстве”), господствующего класса (“Дикий помещик”), либерализма (“Премудрый пискарь”, “Либерал”, “Карась-идеалист”), а также затрагивалась проблема народа (“Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил”).
В сказках Щедрина отчетливо прослеживаются фольклорные традиции. Связь с фольклором устанавливается с традиционного “жил-был”, которое является в сказке зачином. Писатель также употребляет присказки (“По щучьему велению, по моему хотению...”), обращается к народным изречениям, поданным в социально-политическом истолковании.
Сюжет сказок Салтыкова-Щедрина также фольклорен, поскольку здесь добро противостоит злу, хорошее — плохому. Однако привычные грани между этими двумя понятиями стираются, и даже положительные персонажи оказываются наделенными негативными чертами, которые потом высмеиваются самим автором.
ответ:Я занимался сидя на этом камне сравнительным изучением финских и японских сюжетов...
Дорогу пересекал ручей с переброшенным через него жердянным мостиком.
.Она старалась не терять из вида красивый плавно убегающий треугольник парусов спотыкалась падала и снова бежала.
Ей поглощенной нетерпеливым желанием поймать игрушку,не смотрелось по сторонам…
Одалевая их она постепенно теряла силы останавливаясь все чаще и чаще чтобы передохнуть или смахнуть с лица липкую паутину.
Раз она огленулась и лесная громада с ее пестротой переходящей от дымных столбов света в листве к темным расселинам дремучего сумрака глубоко поразила девочку.
С не высокого изрытого корнями обрыва Ассоль увидела что у ручья сидит человек держа в руках сбежавшую яхту и всесторонне рассматривает ее с любопытством слона поймавшего бабочку.
Отчасти успокоенная тем что игрушка цела Ассоль сползла по обрыву и близко подойдя к незнакомцу воззрилась на него изучающим взглядом ожидая когда он подымет голову.
Но неизвестный так погрузился в созерцание лесного сюрприза что девочка успела рассмотреть его с головы до ног установив что людей, подобных этому незнакомцу , ей видеть еще ни разу неприходилось.
Серая блуза заправленная в синие брюки и высокие сапоги предавали ему вид охотника; белый воротничок галстук пояс унизанный серебром блях трость и сумка с новеньким никелевым замочком — выказывали горожанина.
Старик с минуту разглядывал ее улыбаясь и медленно пропуская бороду в большой жилистой горсти.
Ее темные густые волосы забранные в кружевную косынку сбились касаясь плечь.
Яхта покинутая экипажем была выброшенна на песок трех вершковым валом.
Объяснение:Ну как-то так.
Думаю что, все правильно.
Сказки Салтыков-Щедрин писал в основном с 1880 по 1886 год, на завершающем этапе своего творчества. Форма сказки была выбрана писателем не только потому, что этот жанр предоставлял возможность скрыть истинный смысл произведения от цензуры, но и потому, что он позволял просто и доступно трактовать сложнейшие проблемы политики и нравственности. В наиболее доступную народным массам форму он как бы переливал все идейно-тематическое богатство своей сатиры.
Щедринские сказки поистине энциклопедичны. В них отразилось все русское общество пореформенной поры, все общественные и социальные силы России.
Основными темами сказок Салтыкова-Щедрина являлись: обличение самодержавия (“Медведь на воеводстве”), господствующего класса (“Дикий помещик”), либерализма (“Премудрый пискарь”, “Либерал”, “Карась-идеалист”), а также затрагивалась проблема народа (“Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил”).
В сказках Щедрина отчетливо прослеживаются фольклорные традиции. Связь с фольклором устанавливается с традиционного “жил-был”, которое является в сказке зачином. Писатель также употребляет присказки (“По щучьему велению, по моему хотению...”), обращается к народным изречениям, поданным в социально-политическом истолковании.
Сюжет сказок Салтыкова-Щедрина также фольклорен, поскольку здесь добро противостоит злу, хорошее — плохому. Однако привычные грани между этими двумя понятиями стираются, и даже положительные персонажи оказываются наделенными негативными чертами, которые потом высмеиваются самим автором.