Выпишите сначала сложносочиненные предложения а затем сложноподчинённые. Над сочинительными союзами напишите букву с над подчинительными п. Расставьте пропущенные буквы и запятые.
1. Все встали со своих мест как только затихли звуки музыки.
2. Наука любит труд...любивых ибо труд - это талант.
3. Школьники обязаны упорно и настойчиво овлад...ать знаниями чтобы принести больше пользы Родине.
4. Все должны занима...ся физкультурой чтобы укрепить своё здоровье.
5. Ребята поднялись на вершину холма, чтобы встретить рассвет.
Мы шли по лесу и увидели какое-то животное. У него были длинные уши, короткий хвост, а одет он был в серую шубку. Мы сразу поняли, что это трусливое животное - заяц.
Он прыгал от куста к кусту и ел морковку. Мы с ребятами сразу подумали, что он убегал от волка.
Но мы ошибались. Он убегал от другого зверя. Заяц боялся лисы, поэтому прыгал, куда глаза глядят.
Мы вспомнили, что заяц спит в ямке, поэтому начали ее искать. Но мы ее не нашли, посмотрели еще раз на зайца, дали ему еще одну морковку и пошли дальше.
очень много молодых снежинок они попросили чтобы он рассказал какие нибудь истории, старый снег обрадовался все приходили к нему так он стал почетным снегом.Но настала весна прилетели птицы которые сидели на березках и осинах разговаривали, стало тепло и старый снег растаял.И старая береза рассказывала воробью про того почетного старого снега.Так и запомнился этот снег в лесу.