Выпишите сначала сложноподчинённые предложения с союзами, а затем – с союзными словами, вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. Какие приёмы для разграничения омонимичных союзов и союзных слов вы использовали? 1.Разговор принял такой неожида..ый оборот, что даже горячность Кузьмы пропала 2.Гумно,что выходит в степь, всегда (не)уютно, скучно .3. Здесь всё было переплете..о, как в земле переплетаются грибницы разных грибов. 4. Во время эвакуации наш теплоход подорвался на мине, и я сам видел, как Зоя обихаживала ране..ых .5. Мы хорошо знали, когда Анна Николаевна была (не)довольна. 6. Когда мне было три года, семья переехала в Одессу . 7. А Динка молчаливо и (не)подвижно сидит на крыльце, ждёт, когда настанет утро .8. Когда Элли прогол..далась, она увидела у дороги большой дом .
ОТКУДА МЫ ПОЛУЧАЕМ БОЛЬШИНСТВО ИНФОРМАЦИИ? Конечно же, из книг! ведь в них можно найти и приключенческие романы, и захватывающие истории из жизни обычных, как мы, людей. Да и просто для отдыха можно взять и почитать какую-нибудь книжку с рассказами. Ведь чтение не только развивает тактику речи, но и позволяет нам совершенствоваться интеллектуально!
Беречь книги конечно же надо, ведь они совершенствоваться интеллектуально и психологически, понимать и чувствовать все тонкости происходящего!
Берегите книги, друзья!
Для чего я берегу книгу?Вопрос скорее должен стоять так:Зачем нужно беречь книги?Я считаю что необходимо делать для того чтобы развиваться,делать свой внутренний мир ярче!Ведь книга-источник великих познаний,она развивает фантазию,когда ребенок или взрослый начинает читать,преставляет себе эту картину событий,видит ее в ином,своем свете!Книга-это наше все!Она не только несет в себе ценный кладезь знаний,но и является корнями Ведь именно книга повествует нам о религии,передает события и показывает каким является общество в настоящем!Без книг не будет и народа!Берегите ее!