Выпишите сначала слова с безударной гласной в корне, затем - сп..шите слова.
слова с чередующимися гласными в корне слова. Какие орфографиче-
ские правила вы будете применять, чтобы написать слова правильно?
Возвр..тить, р..сток, отр..зить, выг..реть, выр..внять
клумбу, к.б.нет,
к..б..нет, благородная с..дина, исч..зает, рас
тв..ритель, ур..вень опасности, ср..внительная степень,
р..вномерный, притвориться, выск..чить, п..лоть грядку,
в..л..сипед, доск..чить, ск..чки темп..ратуры, прир..внять
величины, зап..реть на замок, прод..лжение, кл..няться,
отм..рять расстояние, прим..рение после ссоры, с зам.-ра-
нием сердца, взб..дриться.
• При написании каких слов необходимо обратиться к орфографическому
словарю?
По независящим причинам; нерешаемая задача; трава не скошена; неубранное поле; никогда не знавшие страха; не останавливающийся ни перед какой преградой; никем не исследованный вопрос; дорожки не расчищены; неподоспевшие вовремя на сочинение не написано; не исправленная работа; вещи не собраны; не написанное сочинение; недоумевающий по поводу поведения одноклассника; тропинка не освещена; не взволнованное, а успокоившееся море; далеко не решенный вопрос; непрекращающийся ливень; задача не решенная, а только начатая; невстреченный никем.
Объяснение:
Словообразовательное гнездо образует совокупность однокорневых слов, расположенных в соответствии с упорядоченными отношениями словообразовательной производности.
Все производные слова гнезда восходят к одному непроизводному (бедн-ый), исходному по отношению к ним, слову. Производные слова удалены от вершины на одну (бедн-е(ть) или несколько словообразовательных ступеней (о-бедн-е(ть) — II, о-бедн-е-ни[j-э] — III)
Таким образом, словообразовательное гнездо — это строго упорядоченная структура, в основе которой лежит принцип последовательного подчинения одних единиц другим. Именно в словообразовательном гнезде находит яркое отражение ступенчатый характер русского словообразования.