Выпишите сначала предложения с однородными определениями, а затем (с абзаца) предложения с неоднородными определениями. Определения подчеркнуть волнистой
линией.
1.Ночь была нежная, теплая. 2 У него была добрая, широкая, мягкая улыбка. 3.На
венчиках луговых цветов покачивались смуглые дикие пчелы. 4. В ясное ветреное утро
Берестов выехал прогуляться верхом. 5. Она смотрела на него своим бархатным,
чёрным взглядом. 6.Мне представили этого молодого темноволосого юношу. 7.Сухой,
горячий ветер нёс раскалённый воздух. 8 Все страницы тетради были исписаны
резким, упрямым почерком. 9. В хорошую ясную ночь выволакивали на берег сухой
пень, накладывали на него хворост, поджигали и отпускали.
- Увлечен точными дисциплинами.
- Систематически участвует в предметных олимпиадах и научно-практических конференциях по математике.
- Имеет призовые места в олимпиадах городского и областного уровней.4Напишите, серьезно ли ваш товарищ относится к учебе, не пропускает ли занятия без уважительных причин.5Оцените его ответственность и исполнительность. Например:
- Всегда ответственно выполняет поручения в классе.
- Является старостой.6Если у него есть какие-то увлечения, например, спорт или иностранные языки, отметьте это в характеристике. Не забудьте указать, каких спортивных успехов он добился. Например, является кандидатом в мастера спорта или имеет юношеский разряд.7Раскройте его взаимоотношения с одноклассниками: отличается ли агрессивностью, раздражительностью или вежлив, тактичен.8Имеет ли лидерские качества, как держится в критической ситуации. Это важные моменты, которые обязательно нужно отразить.9Напишите, быстро ли ваш друг находит общий язык в новом коллективе, коммуникабелен ли он, умеет ли увлечь за собой коллектив.10Отметьте, насколько он физически развит, здоров, нет ли вредных привычек.11Нужно также написать, не было ли у него приводов в милицию, не состоял ли он на учете у инспектора по делам несовершеннолетних. Укажите, является ли он морально устойчивым.
Весело думать - именительный падеж.
Стастьем простым дорожить - творительный падеж.
Пчёлы плывут - именительный падеж.
Вечерний зной - винительный падеж.
Во мраке ночи - родительный падеж.
Трудный путь - именительный падеж.
Ночь в избе - дательный падеж.
Тихо скрипит колыбель - именительный падеж.
Берёзы желтеют - именительный падеж.
Листвой блестят - творительный падеж.
В лазури голубой - предложный падеж.
Там в цирке - предложный падеж.
Танцует в шаре - предложный падеж.
В доме - предложный падеж.
Стоял дым - именительный падеж.
Рассказов дяди - родительный падеж.
Подарков дяди - родительный падеж.
Самого дяди - родительный падеж.