выпишите сложноподчиненные предложения ,определите виды придаточных частей обозначьте их графически укажите средства связи главной и придаточной частей. подчеркнуть главное предложение и сделать схему
ответ: У нас была занимательная беседа с друзьями. В школе мы обсуждали нашу занимательную беседу с учителем. Около дома я услышал занимательную беседу взрослых.
Наша культура не менее интереснее других. В школе мы узнавали больше о нашей культуре. Другим тоже интересна наша культура.
Каждый день в школе мы говорим о теме "предложение". Учитель сказал , что думает о моём предложении. Они высказали своё предложение.
К первому уроку мы здороваемся с учителем не словом,а кивком.Я первый сказал своё придуманное слово к концу урока. К первому слову полагается раздумье.
Я ждал у высокого дома. У парка стоял высокий дом . Он живё у высокого дома.
Разворачивающиеся на наших глазах события в міре всё чаще побуждают людей задаваться вопросом о том, почему тот или иной государственный деятель вдруг начинает действовать так, что наносит вред не только своей стране, но и самому себе. Вот, казалось бы, в чём был интерес французского президента Николя Саркози, под руководством которого Франция участвовала в войне против Ливии, и тем самым оказалась втянута в войну в других африканских странах. Франция от этого приобрела только экономические проблемы, усиление нелегальной иммиграции, которая и так угрожает государственности Франции, и многие другие проблемы. А для Н.Саркози это обернулось проигрышем на президентских выборах и возбуждением уголовного дела. Но вот, что характерно, так это то, что пришедший на смену Н.Саркози новый президент Франции Ф.Олланд продолжает самоубийственную для Франции политику прежнего президента.
ответ: У нас была занимательная беседа с друзьями. В школе мы обсуждали нашу занимательную беседу с учителем. Около дома я услышал занимательную беседу взрослых.
Наша культура не менее интереснее других. В школе мы узнавали больше о нашей культуре. Другим тоже интересна наша культура.
Каждый день в школе мы говорим о теме "предложение". Учитель сказал , что думает о моём предложении. Они высказали своё предложение.
К первому уроку мы здороваемся с учителем не словом,а кивком.Я первый сказал своё придуманное слово к концу урока. К первому слову полагается раздумье.
Я ждал у высокого дома. У парка стоял высокий дом . Он живё у высокого дома.
Объяснение: