Выпишите словосочетания с наречиями, укажите, чем выражено
главное слово; определите грамматическое значение наречий: “признак действия”,
“признак признака”, “признак предмета”.
Сказка об одуванчиках
Встало однажды Солнышко и пошло гулять по весеннему небу. Смотрит: необычайно
красива земля. И леса, и луга – все в нарядном платье Весны. Настоящая сказка наяву! Но
чего-то не хватает. Взмахнуло Солнышко золотым рукавом – брызнули на зеленую землю
солнечные пылинки, и весело засветились на лугах желтые огоньки-одуванчики.
А сердитая Зима, которая пряталась неподалёку, бросила взгляд исподлобья. Смотрит, а в
траве растут маленькие солнышки и ослепительно ярко горят. Разозлилась Зима. Махнула
своим серебряным рукавом, запорошила огоньки снегом и ушла на Север. А одуванчики
стали щеголять в двух нарядах: в желтом платье и белой пушистой шубке.
Прости больше не могу. Может у тебя появятся идеи...
Мотивировать человека должны живой интерес, желание развиваться, добиваться целей и реализовывать свой потенциал, а не скука, которая превращает вас в прилежного работника и послушного робота. Лучше стремиться к наиболее подходящей для себя работе (или вообще не работать, если вам это не нравится, и существует материальная возможность этого не делать), а не искать любую, первую попавшуюся, лишь бы себя и убить скуку.
Если смотреть на скуку как на мотив, то можно угодить в порочный круг: вы работаете, но работа вам не приносит удовольствия, но и НЕ работать вы тоже не можете, потому что боитесь погрязнуть в скуке.
В этом случае ваша работа покрывает собой всю область ваших интересов, вы не представляете себе, что делать в ее отсутствие.