В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Выпишите слова, в которых 1-одна приставка 2-две приставки 3-приставка находится в середине слов

Преподаватель, умозаключение, свидетель, присвоить, догадка, мировоззрение, препроводить, зарегистрировать, ультрасовременный, поиск, разуверить, несговорчивый, смородина, малоисследованный, обезуметь, обуть, несдержанный, навоеваться, пренеприятный, громоотвод, свист, резкопересечённый, остывать, свежескошенный, нижеподписавшийся, сперва.

Показать ответ
Ответ:
alyamirnaya28
alyamirnaya28
09.10.2021 08:09

Текст (от латинского textus - «ткань», «сплетение», «соединение», «структура», «связь») - это речевое произведение, состоящее из ряда предложений, расположенных в определённой последовательности и объединённых в целое единством темы, основной мысли и с различных языковых средств.

Аллегория — Фемида (женщина с весами) – правосудие. Замена отвлеченного понятия конкретным образом.

Гипербола — Шаровары шириною с Чёрное море (Н. Гоголь) Художественное преувеличение.

Ирония — Откуда, умная, бредёшь ты голова. (Басня И. Крылова). Тонкая насмешка, употребление в смысле, противоположном прямому.

Лексический повтор — Озера кругом, озера глубокие. Повторение в тексте одного и того же слова, словосочетания

Литота — Мужичок с ноготок. Художественное преуменьшение описываемого предмета или явления.

Метафора — Сонное озеро города (А. Блок) Переносное значение слова, основанное на сходстве

Метонимия — Класс зашумел Замена одного слова другим на основе смежности двух понятий

Окказионализмы — Плоды образования. Художественные средства, образованные автором.

Олицетворение — Дождь идёт. Природа радуется. Наделение неживых предметов свойствами живых.

Перифраз — Лев = царь зверей. Подмена слова схожим по лексическому значению выражением.

Сарказм — Сарказма полны произведения Салтыкова-Щедрина. Язвительная тонкая насмешка, высшая форма иронии.

Сравнение — Молвит слово - соловей поёт. В сравнении есть и то, что сравнивают, и то, с чем сравнивают. Часто используются союзы: как, словно, будто.

Синекдоха — Каждую копейку в дом несет (деньги). Перенос значения по количественному признаку.

Эпитет — «румяная заря», «золотые руки», «серебряный голос». Красочное, выразительное определение, которое основывается на скрытом сравнении.

Синонимы — 1) бежать – мчаться. 2) Шум (шелест) листвы. 1) Слова, различные по написанию, но близкие по значению.

2) Контекстные синонимы — слова, сближающиеся по значению в условиях одного контекста

Антонимы — оригинал – подделка, чёрствый - отзывчивый Слова, имеющие противоположенные значения

Архаизм — очи — глаза, ланиты — щёки Устаревшее слово или оборот речи

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
malkevich12
malkevich12
24.07.2020 18:43

С детства, сколько помню себя, меня всегда окружала музыка. Вся семья была музыкальной. На самое сильное впечатление и любовь к музыке осталось от бабушки. Она была музыкальным руководителем в детском садике в Перми, закончила блестяще музыкальную школу ещё при Царе. Играла на фортепиано, аккордеоне, баяне, прекрасно пела, и вообще была очень интересный и энергичный человек. Я всегда хотела быть похожей на неё, она для меня была пример.

Я полюбила музыку всей душой, поэтому с удовольствием закончила в школьные годы музыкальную школу по классу фортепиано. Пела в хоре, занималась в вокально-инструментальном ансамбле при ДК, (вокал, синтезатор). Мы очень много выступали. 1987 году закончила Кызылское училище искусств дирижерского хоровое отделение. Работала учителем музыки в общеобразовательной школе, любовь к детям взяла своё. Заочно закончила Тывинский государственный университет по специальности «Педагогика и методика начального образования».

И все-таки моя детская мечта быть похожей на бабушку сбылась! В настоящее время работаю МАДОУ детский сад «Малышок» пгт. Каа-Хем. Каждый день, приходя на работу в детский сад, я погружаюсь в мир гармонии, в мир детства и сказки. Музыкальный руководитель – это человек, который, должен поселить в душе ребенка надежду и уверенность в собственных силах, что в дальнейшем девчонкам и мальчишкам добиться успеха в жизни. И я горжусь, что могу внести свой вклад в воспитание гармонично-развитого человека.

Музыкальное воспитание является одним из средств формирования личности ребенка. Моя цель на занятиях - всестороннее развитие ребенка, формирование творческих и их развитие, а также развитие индивидуальных качеств ребенка.

Моя работа - это вечная молодость –музыкальному руководителю некогда стариться, это постоянное развитие – кто остановился, тот отстал, это масса вариантов для творчества – от написания сценариев для праздников, конкурсов до создания новых песен, танцев и даже мюзиклов… Это профессия, где неизбежно постоянное радостное общение, где никогда не остаешься один и уж точно не соскучишься, поэтому важнейшие черты профессионального характера музыкального руководителя – это доброта, ответственность, оптимизм, терпение, энергичность, увлеченность своей работой, уважение и любовь к своим воспитанникам, профессиональная честность и порядочность.

Хочу остановиться на драматизации, так как работаю в основном в этом направлении, и считаю его приоритетным. Театр - это волшебный мир - одна из самых великих моделей Человека и Человечества. В играх-драматизациях ребенок, исполняя роль в качестве «артиста», самостоятельно создает образ с комплекса средств вербальной и невербальной выразительности. Использую не отдельные виды искусств, а их синтез (поэзию, музыку, хореографию). Благодаря трем освоения мира, таких как, чувства, осмысление, преобразование, через процессы: переживания, мышления, воображения. Искусство стремиться воплотить все эти три стороны духовной жизни человека, обеспечивая работу мысли – словом, переживаний – музыкой, представлений – театрализацией.

Я горжусь своей профессией. Она почетна тем, что оставляет добрые чувства в душе, позволяющие ощущать свою причастность к судьбе детей, а значит, свою полезность. Для меня в жизни нет большего счастья, чем постоянно ощущать себя нужной детям! Я считаю своим призванием найти и развить в каждом ребенке таланты и , которые обязательно есть в каждом маленьком человечке. Мне комфортно оттого, что дети общаются со мной, что я им нужна и как музыкальный руководитель, и как человек. Я хочу наполнить пребывание детей в детском саду музыкой, приятными впечатлениями, добротой и взаимопониманием. Эту возможность мне дает моя работа музыкальным руководителем. Своё эссе хочу закончить моей любимой цитатой: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, танца, фантазии, творчества».

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота