ܟܠܕ Выпишите слова с приставками. Укажите слова с чередованием звуков в корне.Определите тип речи.
Идёт весна! Каждый старается принарядиться для встречи её. Даже воробьи и те хотят встретить весну по- параднее. Всмотритесь, ведь это не тот воробей, которого мы ви- дели зимой. У зимнего воробья Клюв был жёлтый, а теперь почернел. Зимой воробей был неуклюж. Он ерошил свои перья, чирикал редко, больше всё хмурился. А теперь его не узнаешь, словно он причесался после ванны. Пёрыш- с ки” блестят, лежат плотно, и весь воробей выглядит таким франтом*. Говорлив стал просто на удивленье. Полюбуйтесь, вот он на крыше. Хвост поднят кверху, крылышки опущены. С задорным видом поглядывают глазки (По М.Богданову) направо и налево.
Хмм... Я тоже пропустила эти темы, но попробую объяснить... Смотри6 и то и другое - особые формы глагола...
Причастия: пожелтевшие, покрасевшие, стоявшие...
Их нужно не путать с прилагательными... Они отвечают на вопрос "Какой?", но в отличии от прилагательных к причастиям можно подобрать вопрос "Что сделанный? Что сделавший?" - если этот вопрос логичен, то ТАДАМ... Это причастие! Синтаксическая роль причастия - определения...Так же есть причастный оборот - это причастия с зависимым слово... Вот например: я замерзший шел в школу (тупое предложение, но всё же...) ЭТО ОБЫЧНОЕ ПРИЧАСТИЕ, ЯВЛЯЕТСЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕМ... А вот, я, с полностью замерзшими руками, шел в школу - это причастный оборот, ибо - с замерзшими КАК? полностью... ДАА, НУ И ТУПЫЕ У МЕНЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, Но лучше придумать нет могу... Обратимся к деепричастиям - НЕ ПУТАТЬ С НАРЕЧИЯМИ! таак, вот деепричастия отвечают на вопрос "Как?", но есть и характерные вопросы деепричастий "Что сделав?", Что делая? - если подходят, то это 100% деепричастия.. так же есть причастные обороты, как ты догодалась - это деепричастия с зависимыми словами... Если будут вопросы ещё - ПИШИ!
Художница Сыромятникова Екатерина Васильевна в своей картине «Первые зрители» объединила несколько жанров живописи. Это и пейзаж, который виден за окном, и портрет двух мальчиков, и натюрморт из полевых ромашек.
На полотне мы видим двух любопытных мальчишек, заглядывающих в окно. На их лицах читается удивление и восхищение. Они, наверное, гуляли на улице и заметили, что в доме художника открыто окно, а самого хозяина нет. Здесь запечатлен тот момент, когда один мальчик разглядывает заинтересовавшую его картину, которая недавно была закончена, а второй паренек уже рассмотрел ее и заглядывает в угол комнаты. Там что-то привлекло его внимание. Для ребят это непривычная обстановка, поэтому они с интересом разглядывают мастерскую живописца. Нам видна часть комнаты, и мы можем только гадать, что же так привлекло их внимание. Может мастер изобразил находящийся здесь букет ромашек или березки, растущие во дворе. Об этом нам рассказывают и краски на палитре, где больше всего использовался зеленый цвет. В помещении, скорее всего, есть и другие работы художника. Возможно, это они заинтересовали мальчика в красной рубашке.
Просторная комната залита солнечным светом. На переднем плане мы видим мольберт, палитру с набором различных кистей, стоящий в вазе букет ромашек и обратную сторону холста, который и привлек внимание зрителей. На полу стоят, прислонившись к стене, еще какие-то работы живописца, но они тоже повернуты к нам обратной стороной. Рядом старинное кресло, в котором мастер отдыхает или делает наброски для будущих полотен. На окне висит светлая занавеска. Сейчас она сдвинута в сторону и нам открывается вид на деревья, растущие во дворе.
В распахнутом настежь окне мы можем увидеть яркий солнечный день, поляну с зеленой травой, березовую рощу, а вдали - густой темный лес.
Картина «Первые зрители» вызывает неподдельный интерес и у нас, нам тоже хочется оказаться на месте этих ребят и полюбоваться творениями мастера. Это полотно поднимает настроение и вызывает только светлые и добрые чувства.
Картина очень светлая. На ней изображено окно. Интересно, так как картина сама, в некотором смысле, окно в другой мир.
Тут мы видим часть комнаты. Понятно, что это мастерская художника, так как тут много картин. Чтобы зрителей не отвлекать (наверное), они все прислонены лицом к стене. Несколько больших картин и поменьше. Справа от окна виден кусочек красивого кресла. Оно сделано под старину. А может быть, действительно, старое. Вот только обивка новая – светлая и чистая. Тут же красивая штора. Створка окна открыта настежь. Шторка отдёрнута, так как за окном прекрасная погода.
Там поздняя весна. Ярко-зелёная, свежая листва, трава. Видны молодые берёзки, светлое небо, на котором есть белые облака. Тут же виден поворот дороги не асфальтовой, который немного напоминает берег реки. На заднем фоне лес. Это может быть и дача, куда приехали художница и ребята – соседи. И тут мы видим момент освоения, знакомства.
Важнейшими фигурами на картине выступают ребята. Тому, кто слева лет двенадцать, а справа – восемь. Скорее всего, они братья. Похожи мальчики и по лицу, и по волосам. Ребята смотрят в комнату.
Старший что-то такое интересное видит. Судя по названию «Первые зрители», видят они новую картину художника. Мы тоже видим кусочек с «изнаночной» стороны – это очень большая картина, высокая. Младший пока смотрит в другую сторону и вниз, заглядывая в комнату нарочно. Понятно, что младший более шаловливый. Он может и в комнату залезть, вероятно!
Комната очень светлая, всё в бежевых тонах. Наверное, это чтобы ничего не отвлекало художника.
И по одежде ребят понятно, что ещё не лето. На них не футболки, а свитера с почти длинными рукавами. На старшем – белый с зеленой окантовкой, а на младшем – оранжевый. Загара ещё нет. Волосы темноватые у ребят.
Мы можем их видеть с точки зрения художницы, которая как раз зашла в мастерскую… И по лицу старшего мальчика она поймёт, как у неё получилась картина. Кстати, мальчик улыбается, глаза у него широко раскрыты. Скорее всего, картина ему нравится.
В картине много воздуха, весны, энергии. Это красивая картина, светлая. Несмотря на застывшие фигуры, в ней есть внутреннее движение. Ожидается продолжение событий. Один мальчик должен позвать другого, ребята могут заметить художницу и убежать или начать с ней разговор.
Хорошая картина. Кстати, особенно хорошо б она смотрелась у нас в кабинете ИЗО.
Хмм... Я тоже пропустила эти темы, но попробую объяснить... Смотри6 и то и другое - особые формы глагола...
Причастия: пожелтевшие, покрасевшие, стоявшие...
Их нужно не путать с прилагательными... Они отвечают на вопрос "Какой?", но в отличии от прилагательных к причастиям можно подобрать вопрос "Что сделанный? Что сделавший?" - если этот вопрос логичен, то ТАДАМ... Это причастие! Синтаксическая роль причастия - определения...Так же есть причастный оборот - это причастия с зависимым слово... Вот например: я замерзший шел в школу (тупое предложение, но всё же...) ЭТО ОБЫЧНОЕ ПРИЧАСТИЕ, ЯВЛЯЕТСЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕМ... А вот, я, с полностью замерзшими руками, шел в школу - это причастный оборот, ибо - с замерзшими КАК? полностью... ДАА, НУ И ТУПЫЕ У МЕНЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, Но лучше придумать нет могу... Обратимся к деепричастиям - НЕ ПУТАТЬ С НАРЕЧИЯМИ! таак, вот деепричастия отвечают на вопрос "Как?", но есть и характерные вопросы деепричастий "Что сделав?", Что делая? - если подходят, то это 100% деепричастия.. так же есть причастные обороты, как ты догодалась - это деепричастия с зависимыми словами... Если будут вопросы ещё - ПИШИ!
Художница Сыромятникова Екатерина Васильевна в своей картине «Первые зрители» объединила несколько жанров живописи. Это и пейзаж, который виден за окном, и портрет двух мальчиков, и натюрморт из полевых ромашек.
На полотне мы видим двух любопытных мальчишек, заглядывающих в окно. На их лицах читается удивление и восхищение. Они, наверное, гуляли на улице и заметили, что в доме художника открыто окно, а самого хозяина нет. Здесь запечатлен тот момент, когда один мальчик разглядывает заинтересовавшую его картину, которая недавно была закончена, а второй паренек уже рассмотрел ее и заглядывает в угол комнаты. Там что-то привлекло его внимание. Для ребят это непривычная обстановка, поэтому они с интересом разглядывают мастерскую живописца. Нам видна часть комнаты, и мы можем только гадать, что же так привлекло их внимание. Может мастер изобразил находящийся здесь букет ромашек или березки, растущие во дворе. Об этом нам рассказывают и краски на палитре, где больше всего использовался зеленый цвет. В помещении, скорее всего, есть и другие работы художника. Возможно, это они заинтересовали мальчика в красной рубашке.
Просторная комната залита солнечным светом. На переднем плане мы видим мольберт, палитру с набором различных кистей, стоящий в вазе букет ромашек и обратную сторону холста, который и привлек внимание зрителей. На полу стоят, прислонившись к стене, еще какие-то работы живописца, но они тоже повернуты к нам обратной стороной. Рядом старинное кресло, в котором мастер отдыхает или делает наброски для будущих полотен. На окне висит светлая занавеска. Сейчас она сдвинута в сторону и нам открывается вид на деревья, растущие во дворе.
В распахнутом настежь окне мы можем увидеть яркий солнечный день, поляну с зеленой травой, березовую рощу, а вдали - густой темный лес.
Картина «Первые зрители» вызывает неподдельный интерес и у нас, нам тоже хочется оказаться на месте этих ребят и полюбоваться творениями мастера. Это полотно поднимает настроение и вызывает только светлые и добрые чувства.
Картина очень светлая. На ней изображено окно. Интересно, так как картина сама, в некотором смысле, окно в другой мир.
Тут мы видим часть комнаты. Понятно, что это мастерская художника, так как тут много картин. Чтобы зрителей не отвлекать (наверное), они все прислонены лицом к стене. Несколько больших картин и поменьше. Справа от окна виден кусочек красивого кресла. Оно сделано под старину. А может быть, действительно, старое. Вот только обивка новая – светлая и чистая. Тут же красивая штора. Створка окна открыта настежь. Шторка отдёрнута, так как за окном прекрасная погода.
Там поздняя весна. Ярко-зелёная, свежая листва, трава. Видны молодые берёзки, светлое небо, на котором есть белые облака. Тут же виден поворот дороги не асфальтовой, который немного напоминает берег реки. На заднем фоне лес. Это может быть и дача, куда приехали художница и ребята – соседи. И тут мы видим момент освоения, знакомства.
Важнейшими фигурами на картине выступают ребята. Тому, кто слева лет двенадцать, а справа – восемь. Скорее всего, они братья. Похожи мальчики и по лицу, и по волосам. Ребята смотрят в комнату.
Старший что-то такое интересное видит. Судя по названию «Первые зрители», видят они новую картину художника. Мы тоже видим кусочек с «изнаночной» стороны – это очень большая картина, высокая. Младший пока смотрит в другую сторону и вниз, заглядывая в комнату нарочно. Понятно, что младший более шаловливый. Он может и в комнату залезть, вероятно!
Комната очень светлая, всё в бежевых тонах. Наверное, это чтобы ничего не отвлекало художника.
И по одежде ребят понятно, что ещё не лето. На них не футболки, а свитера с почти длинными рукавами. На старшем – белый с зеленой окантовкой, а на младшем – оранжевый. Загара ещё нет. Волосы темноватые у ребят.
Мы можем их видеть с точки зрения художницы, которая как раз зашла в мастерскую… И по лицу старшего мальчика она поймёт, как у неё получилась картина. Кстати, мальчик улыбается, глаза у него широко раскрыты. Скорее всего, картина ему нравится.
В картине много воздуха, весны, энергии. Это красивая картина, светлая. Несмотря на застывшие фигуры, в ней есть внутреннее движение. Ожидается продолжение событий. Один мальчик должен позвать другого, ребята могут заметить художницу и убежать или начать с ней разговор.
Хорошая картина. Кстати, особенно хорошо б она смотрелась у нас в кабинете ИЗО.