В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
vprivat1604
vprivat1604
10.03.2020 03:39 •  Русский язык

Выпишите слова с чередующейся безударной гласной в корне. Ночью на реку упал плотный туман не развеявшийся до самого восхода солнца. (2) С высокого холма от старой полуразрушенной церкви открылась удивительная картина. (3)Над спящей рекой и сбегающей к ней улицей клубилось серое вспененное море. (4) Блестящие крыши крайних изб усеяны серебряными каплями воды. (5)Рядом дымясь показались печные трубы, словно корабли, выстроившиеся в походном порядке. (6)Полузатопленным маяком торчала вершина старого развесистого тополя. (7)Первые лучи восходящего солнца еще не выплывшего на небосвод коснулись макушки тополя. (8)С восходом солнца все это застывшее море начинает оживать двигаясь и клубясь. (9)Люди пораженные этой картиной благодарили прекрасную русскую природу за нечаянную радость подаренную им.

Показать ответ
Ответ:
Vinyl98
Vinyl98
28.10.2021 00:03
Аш класс… Мы так похожи и в то же время так отличаемся друг от друга. Знаем, с кем лучше учиться, а с кем — отдыхать, кем можно восхищаться, а кого — подразнить.

Все вместе мы образуем большое, неуемное, громогласное существо. Оно имеет свои привычки и даже традиции, и учителя никогда не ошибутся, что это именно мы, даже если зайдут в класс с закрытыми глазами. Учителя и родители говорят нам, что школьные годы не забываются. И когда видишь, с какой радостью мама встречается со своей школьной подругой на улице, а папа рассказывает о своих школьных забавах и шалостях, веришь — они правы.

Десять лет мы провели вместе в стенах нашей школы. Читали одинаковые книги, отвечали на одинаковые вопросы. Часто ошибались, не подумав о последствиях совершенного. Но обсудив вместе каждую ошибку, поговорив по душам, прощали обиды и недоразумения. Каждый может ошибиться, надо уметь прощать ошибки друзей. Можно ли забыть период, который занимает больше половины твоей жизни?

Сейчас мне кажется, что различий в нас все-таки больше, чем похожего. Не всех своих одноклассников я могу назвать друзьями или даже товарищами. Есть ребята, чье поведение я не одобряю, чье общество мне неприятно. Кажется, неужели меня будет интересовать судьба этого человека после выпуска?

Но ведь часто плохое поведение — это лишь защитная реакция, а когда разговариваешь с человеком наедине, оказывается, что он совсем другой, чем казался раньше: добрый, сообразительный к сопереживанию. Просто он — другой, не такой, как ты. Есть у нас в классе ребята, вызывающие интерес и уважение своей серьезностью, развитостью, многосторонностью увлечений. Многие из них — лидеры нашего класса. Иногда удивляешься, как они умудряются так много знать, уметь, успевать?

Этих ребят все любят, им часто прощаются “грешки”, да и учителя относятся к ним не так, как к остальным, а более лояльно и терпимо. Эти ребята — тоже другие. Есть в нашем классе несколько ребят, которых я выделяю среди всех людей в мире. Они — мои друзья.

Мы не только учимся вместе (в широком смысле этого слова), но и вместе отдыхаем, посещаем кружки и спортивные секции. Даже живем мы рядом. Наша дружба — честная, верная и проверена временем.

Я всегда могу положиться на своих друзей и знаю, что после окончания школы наша связь не станет слабее, даже если мы поступим в разные учебные заведения. Вот такие они, мои школьные друзья. Люди, встреча с которыми через много лет после выпуска из школы будет вызывать у меня счастливую улыбку и поток воспоминаний и вопросов: “А помнишь, как мы?… А где сейчас Люда? А чем занимается Саша?
Знаешь, я так давно не слыхала о Вадиме — как он теперь? ” Сейчас же мы — обычные мальчишки и девчонки, крикливые, неугомонные, обидчивые, порой — жестокие, но все равно — самые лучшие, самые веселые, самые дружные. Ведь наш класс — это наша жизнь и наша память.
0,0(0 оценок)
Ответ:
vitalii1962svet
vitalii1962svet
22.03.2023 07:05
1) Оставшись одна (дееприч.об.), она подошла к окну и встала перед ним, глядя на улицу (дееприч.об). 2) В сенях зашаркали чьи-то шаги, мать вздрогнула и ,напряжённо подняв брови (дееприч.об), встала. 3) Улыбаясь (дееприч), она прислушивалась к разговору в комнате. 4) Он пошёл, пошатываясь и все поддерживая голову ладонью левой руки (дееприч.об), а правой дёргая свой бурый ус. 5) Он шёл не торопясь (дееприч), твёрдо ударяя (дееприч) ногами в землю. 6) Толпа, отступая(дееприч), ахала. 7) Маленький Федя, слушая чтение (дееприч.об), беззвучно двигал губами, точно повторяя слова книги (дееприч об), а его товарищ согнулся, поставив локти на колена(дееприч. об), и подпирая скулы ладонями (дееприч.об.), задумчиво улыбался. 8) Мать, стараясь не шуметь посудой (дееприч.об), наливала чай и вслушивалась в плавную речь девушки. 9) Толпа солдат вздрогнула и растворилась, как две половины деревянных ворот, танцуя и фыркая между ними (дееприч.об), проехали лошади, раздался крик офицера.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота