Выпишите с текста олицетворения,эпитеты и сравнения
Прозрачный лес один чернеет, и ель сквозь иней зеленеет, и речка подо льдом блестит. Высокий зеленый бурьян рос на том месте, где когда-то был двор.
Море в бухте потеряло фосфорическую мягкость окраски и горело ядовитой зеленью.
Блеск молнии заставлял его то и дело щурить глаза. Опять наступила чернота октябрьской ветреной ночи.
Скоро и сами грядки начали терять свою мокрую черноту, комья земли стали сереть.
Костер был потушен, и лес не казался уже таким черным, как прежде, и на небе, хотя и слабо, но светились звезды.
Светлое чудное солнце пристально смотрело на землю.
Алый свет вечерней зари медленно скользит по корням и стволам деревьев.
Деревья слегка колыхались, а листочки как будто шептались.
Воробышки игривые, как детки сиротливые, примолкли у окна.
Еще ты дремлешь, друг прелестный —пора, красавица
Глагол обозначает действия или состояние предмета, отвечает на вопросы "что делать ?" ,"что сделать?". Глагол бывает совершенного и несовершенного вида. Глагол совершенного вида указывает на завершенность действия , на его конец или результат и отвечает на вопрос " что сделать?" ( например: построить, достигнуть, сыграть) Глаголы несовершенного вида не указывают на завершенность действия и отвечают на вопрос " что делать?"( например: писать, играть , видеть, работать )