В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
lizaknyazeva580
lizaknyazeva580
15.04.2023 11:09 •  Русский язык

Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами. 1) (на)встреч.. попалось стадо коров и овец. 2) наконец-то петька увидел этот дом, к которому он резко повернулся и встал (на)против. 3) (в)связи с погодными условиями поход в горы был категорически запрещён. 4) он смотрел (во)круг себя с волнением неописуемым. 4 7522 выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами. 1) и вдруг оттуда как застонет кто-то: что(бы) это было такое. 2) яиц всего десяток, хлеба и молока мало, за(то) как вкусно пахнет салом. 3) миша заплакал и засмеялся в одно и то(же) время. 4) до субботы я то(же) успел провиниться. 5 7523 поставьте знак ударения в следующих словах. взята, досуха, квартал, . 6 7524 найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий). резко разгоняя тучи, набежал ветер. возвращаясь домой, бориса застиг дождь. поступить в университет по окончание школы. он задумался, подбирая слова для верного ответа. 7 7525 выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (знаки препинания внутри предложений не расставлены.) напишите, на каком основании вы сделали свой выбор. иногда с неба слетали берёзовые листья превращённые в пепел. нужно пройти немного по протоптанной по снегу тропинке. я не верю писателям не любящим живопись поэзию. не спеша бегут лошади среди зелёных полей. 8 7526 выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (знаки препинания внутри предложений не расставлены.) напишите, на каком основании вы сделали свой выбор. каштанка обнюхивала тротуары надеясь найти хозяина по запаху следов. собака отскочила присела на все четыре лапы и протягивая к коту морду залилась громким лаем. дети взявшись за руки идите к лесной опушке. здесь можно постоять до вечера не испытывая ни усталости ни скуки ничего земного. 9 7527 определите и запишите основную мысль текста. (1)фразеологизм «не в своей тарелке» в язык пришёл из французского языка. (2)вот как разъясняет происхождение этого всем известного фразеологизма а. т. липатов в книге «за гранью слова — даль. (3)этюды о красоте, силе и мудрости слова»: (4)«есть в нашем языке фразеологизмы со «странностями» (5)нетрудно установить, что это выражение переносное и означает такое состояние человека, когда тот чувствует себя не так, как всегда, а стеснённо, неловко, неудобно, что называется, «не по себе». (6)это выражение является переводом французского «etre dans son assiette», что по- должно звучать примерно так: «быть в незавидном положении». (7)но при чём же здесь тарелка? (8)дело в том, что в речи французов слово assiette имеет два значения - это и «положение», и «тарелка». (9)3десь мы имеем дело со словами-омонимами: звучат они одинаково, а смысл их различный. (10)этимологи , что между этими омонимами существует связь, теперь уже утраченная. (11)а сегодня значения assiette -«положение» и «тарелка» - настолько далеко отошли друг от друга, что между ними уже не ощущается былых родственных (12) дворяне, говорившие и даже думавшие на французском языке, не особо заботились о точности языка , и ещё в xviii в. по-своему «перевели» французский оборот: в фразеологизм из языка-оригинала вместо «положения» «не своя тарелка». (13)но, оказавшись искажённым, выражение тем не менее как раз из-за этого быстро вошло в обиход. (14)уж яркой в этой ошибке оказалась образность! (15)представьте себе: сидит человек не в своей тарелке, потому и чувствует себя в самом деле не по себе. (по материалам энциклопедии) 10 7528 определите, какой тип речи представлен в предложениях 6–11 текста. запишите ответ. 11 7529 почему, по мнению автора текста, фразеологизм «не в своей тарелке» перевели с французского языка неверно? запишите ответ. выпишите из текста не менее трёх ключевых слов (словосочетаний), которые ваш ответ. 12 7530 определите и запишите лексическое значение слова «язык» из предложения 1. 13 7531 найдите стилистически окрашенное слово в предложении 13, выпишите это слово. подберите и запишите синоним к этому слову. 14 7532 объясните значение пословицы нет худа без добра, запишите ваше объяснение.

Показать ответ
Ответ:
Pozetiv4ik24
Pozetiv4ik24
17.10.2022 10:07

Журавли

Мне кажется порою, что солдаты,

С кровавых (эпитет )не пришедшие полей,

Не в землю эту полегли когда-то,

А превратились в белых журавлей (гипербола).

Они до сей поры с времен тех дальних

Летят и подают нам голоса (метафора).

Не потому ль так часто и печально

Мы замолкаем, глядя в небеса?

Сегодня, предвечернею порою,

Я вижу, как в тумане журавли

Летят своим определенным строем,

Как по полям людьми они брели ( метафора).

Они летят, свершают путь свой длинный

И выкликают чьи-то имена ( олицетворение).

Не потому ли с кличем журавлиным

От века речь аварская сходна?

Летит, летит (повтор ) по небу клин усталый (эпитет ) -

Летит в тумане на исходе дня,

И в том строю есть промежуток малый -

Быть может, это место для меня!

Настанет день, и с журавлиной стаей

Я поплыву в такой же сизой мгле (метафора ),

Из-под небес по-птичьи окликая

Всех вас, кого оставил на земле

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Эхэхэхэххэ
Эхэхэхэххэ
17.10.2022 10:07

Объяснение:

4.  Всю ночь болота дышали запахом мокрого мха, коры, черных коряг. К утру дождь От того, что облака почти касались верхушек берез, на земле было тихо и тепло. Слой облаков был очень тонок - сквозь него солнце. Мы свернули палатку, взвалили на себя рюкзаки и пошли. Шли мы по кочкам, а между кочками, там, где кисла рыжая вода, торчали острые, как колья, корни берез

5. – Вставай, лентяй! Я ведь не посмотрю на то, что ты мой младший брат, сейчас как вылью на тебя стакан холодной воды! Кто обещал бабушке Что ты там мычишь, соня? Глаза слипаются? Нечего было до двенадцати мультики смотреть!.

6. Ряд взаимосвязанных событий, которые развиваются от завязки к кульминации и развязке действия, называется сюжетом произведения.Слово «сюжет»  в переводе с французского означает содержание. Когда мы говорим о содержании художественного произведения, то имеем в виду события, их связь, то есть сюжет.  

7.Внимание учащихся 6 «Б» класса!

В воскресенье, 20 декабря, состоится экскурсия в Третьяковскую галерею. Сбор у школы в 10 часов.

Классный руководитель Ирина Петровна.

8.Как передает наш специальный корреспондент Илья Никоненко, сегодня утром на территории Западного административного округа г. Москвы ливневые дожди с градом. Шквальный ветер усугубил и без того опасную ситуацию. Несколько микрорайонов города остались без электроснабжения и телефонной связи.

В микрорайоне № 6 повалены два телеграфных столба, снесена автобусная остановка. Есть жертвы, среди которых двое несовершеннолетних детей. Сильный поток воды затрудняет движение автомобильного транспорта.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота