Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами.
1) (На)против меня сел Миша.
2) (В)течени.. дня рабочие старались выложить эту стену кирпичом.
3) (В)продолжени.. книги появились новые герои.
4) Провели собрание, обсудили и (в)последстви.. выработали свои требования к работе управляющей компании.
2. Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами.
1) (При)чём здесь ребята?.
2) Мы встали рано, что(бы) отправиться в поход на рассвете.
3) Вы так(же) будете доказывать свою невиновность, как и прежде?
4) Нам было нелегко, (за)то весело.
3. Поставьте знак ударения в следующих словах.
Балованный, закупорить, статуя, разлила.
4. Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).
1) Согласно распоряжения директора вход только по пропускам.
2) Благодаря особому строению почвы, грунтовые воды находятся неглубоко.
3) Переводя текст, мне понадобился словарь.
4) Окончив школу, многие пошли работать.
5. Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Дед откинул крышку вынул из шкатулки один предмет и держа его в руках начал свой долгий но интересный рассказ..
2) Распустившиеся за день цветы были срезаны.
3) Темно-синий обелиск поставлен в память о павших в боях с фашистами воинах.
4) Мы идем по лесу перевитому гирляндами тропических лиан.
6. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Природа настораживается лишь сильные порывы ветра с каждым разом усиливаясь готовы сорвать ветви с макушек деревьев на своём пути.
2) Сначала обожжённые изделия покрывают белилами смешивая мел и молоко.
3) Знакомы ли вам небольшие фигурки вылепленные из глины и раскрашенные яркими красками?
Первое задание:
Напротив меня сел Миша.
В течении дня рабочие старались выложить эту стену кирпичом.
В продолжении книги появились новые герои.
Провели собрание, обсудили и впоследствии выработали свои требования к работе управляющей компании.
Во всех предложения выделенные слова предлоги, списывай все.
Второе задание:
1) Причём здесь ребята?
2) Мы встали рано, что бы отправиться в поход на рассвете.
3) Вы так же будете доказывать свою невинность, как и прежде?
4) Нам было нелегко, зато весело.
Списывай второе и третье предложение.
Третье задание:
БалО́ванный, ЗакУ́порить , Ста́туя, разлила́
Четвёртое задание:
Согласно распоряжению директора вход только по пропускам
В остальных предложениях ошибок - нет
Пятое задание:
1) Дед откинул крышку, вынул из шкатулки один предмет и, держа его в руках, начал свой долгий, но интересный рассказ.
2) без знаков препинания
3) без знаков препинания
4) Мы идём по лесу, перевитому гирляндами тропических лиан.
Выпишешь только четвёртое предложение.
Шестое задание:
1) Природа настораживается, лишь сильные порывы ветра с каждым разом усиливаясь, готовы сорвать ветви с макушек деревьев на своём пути.
Короче тут ответ предложение номер один, сразу понятно.
Объяснение: