Выпишите, раскрывая скобки, ряд, во всех словах которого пишется Hн. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора написания Hн.
1) дерево посаже(н,нно, подрумяне(н,нный корж, избалова(н,нная публика,
2) варё(н,нная кукуруза, испечё(н,нный хлеб, перепели(Н,нное яйцо
3) земля(Н,нне работы, крепость окруже(н,нна, балкон,нная дверь
4) получебн,нная телеграмма, воины мужествен,нны, сломан,нная игрушка
ответ.
Поставьте знак ударения в следующих словах.
Списать, расставить запятые, обособленные определения подчеркнуть.
5. Утомленный бессонными ночами и уходом за дедом,крепко спал в уголке мальчик.
6.Вечно здоровый и веселый,он показался мне на этот раз больным и скучающим.
7. Только лес ,темневший впереди ,мешал Володьке перенестись в родные степи.
4. В ложбине ,поросшей густым орешником ,Травкин сделал привал.
3.Здесь простирались озера большие и маленькие ,окруженные березовым лесом.
2. Вскоре ,они вышли в красивую озерную местность.
1. Донеслась приглушенная песня ,тягучая и скорбная как тяжкий вздох.
Расставила запятые
- Алло, здравствуйте, Диму можно?
- Добрый вечер, почему так поздно звонишь?
- Извини меня, что так поздно звоню, я хотел узнать у тебя домашнее задание на завтра, не успел записать на уроке.
- Подожди пару минут, я принесу дневник из комнаты.
большое, а я почти всем одноклассникам звонил, но никто не поднял трубку.
- Хорошо, я уже пришёл. Записывай, (диктует домашнее задание, можешь придумать, а может и не нужно)
- А ты сам сделал домашнюю работу?
- Математику ещё не закончил.
- Давай я тебе с математикой, в знак благодарности. Я так рад, что ты мне До завтра.
- До завтра.