Выпишите производные предлоги, разделяя их запятой:
Гряда подводных камней вынуждала катер становиться здесь, на якорь в порядочном расстоянии от берега, и поэтому гребцам, уводившим шлюпку после высадки, приходилось брать с собой шлюпочный компас, выходить из бухты, справляясь с ним, и отыскивать потом катер по условному огню. Обычно для этого в целях маскировки пользовались синей лампой, свет которой можно было заметить лишь вблизи.
1. Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространенное, двусоставное, полное, осложнено однородными подлежащими.
Подлежащие: цветы, травы выражены сущ.
Сказуемое покрывают выражено глаг.
Дополнение холм выражено сущ.
Определение зеленый выражено прил.
2. Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространенное, двусоставное, полное, осложненное однородными сказуемыми.
Подлежащее туман выражено сущ.
Сказуемые - разливается, застилает
Определение тонкий выражено прил.
Обстоятельство (как?) молоком выражено сущ.
Обстоятельство - в воздухе выражено сочетанием сущ. с предлогом
Дополнение леса выражено сущ.
(1)Николай Иванович Пирогов внёс в отечественную хирургию научную ответственность и христианское сострадание.
(2)Умение сохранять хладнокровие в тот момент, когда человек мучается под твоим ножом, было обязательным для профессионального хирурга XIX века. (3)У Пирогова так не получилось: чем больше он усваивал медицинских секретов, тем чувствительнее относился к чужой боли.
(4)Так, Пирогов сначала исследовал действие эфира для наркоза на себе.
к состраданию совершить и другое открытие. (6)Пирогов долго искал лечения переломов. (7)Во время Кавказской войны он пытался сращивать кости раненых, стягивая их крахмальными повязками. (8)Он почти не отходил от прооперированных и проделал сотни километров пешком, сопровождая госпитальные телеги и следя за состоянием своих пациентов. (9)Постоянная сосредоточенность на этой проблеме дала результат. (10)В Москве знакомый скульптор привёл Пирогова в мастерскую: врач неожиданно пришёл в восторг от гипсовых форм, которые скульптор использует на промежуточном этапе