"Время тянется так медленно, а пролетает так быстро"Я услышала эту фразу в каком-то фильме.. . Действительно, время летит и всё меняет: наш возраст, предметы быта и обихода, вид нашего жилища, законы, виды транспорта, а самое главное - средства общения. Уже никто не пишет гусиными перьями, забыты школьные доски и абаки, перьевые ручки, во многих странах не знают уже, что такое телеграмма, вот и печатные машинки уходят в везде распространены электронные средства общения, школы открыли компьютерные классы.
Когда моя мама училась в школе, "деревья были большими", а по телевизору показывали только наши русские фильмы, а так же итальянские и французские комедии, с Луи де Фюнесом и Андреано Челентано. Тогда ещё не было мобильных телефонов, дискотек, компьютеров и Интернета. Они уже писали шариковыми ручками, но всё ещё, как и наши бабушки, ходили за знаниями в библиотеку, они ЧИТАЛИ КНИГИ и ВЫПИСЫВАЛИ ВСЁ нужное НА КАРТОЧКИ. Трудно это представить сейчас. У мамы была домашняя картотека по Истории и Искусству, которое она так любила. История Италии и сведения о художниках того времени. Были карточки с физическими и химическими формулами. Моя мама успела побывать пионеркой, она ездила летом в пионерский лагерь...
Думаю этот разбор надо сделать так 1)Бульба это подлежащее подчеркивается 1 линией выражено существительным 2)велел созвать это СГС-составное глагольное сказуемое - это у нас сказуемое , оно подчеркивается 2 линиями 3)Всех сотников это по-моему дополнение выращенное существительным подчеркивается на письме - - - - - - так 4) И- это союз его обведи в кружок 5)Весь полковой чин - Весь я незнаю как выделить , вот полковых это определение подчеркивается волнистой линией , а ЧИН-это дополнение выраженное существительным ДАЛЕЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДЛОЖЕНИЯ ! ( распр,повест,прост,двусост,не воскл, и осложнено либо однородными подлежащими либо ещё чем-то . Схема предложения [-=]
Действительно, время летит и всё меняет: наш возраст, предметы быта и обихода, вид нашего жилища, законы, виды транспорта, а самое главное - средства общения. Уже никто не пишет гусиными перьями, забыты школьные доски и абаки, перьевые ручки, во многих странах не знают уже, что такое телеграмма, вот и печатные машинки уходят в везде распространены электронные средства общения, школы открыли компьютерные классы.
Когда моя мама училась в школе, "деревья были большими", а по телевизору показывали только наши русские фильмы, а так же итальянские и французские комедии, с Луи де Фюнесом и Андреано Челентано. Тогда ещё не было мобильных телефонов, дискотек, компьютеров и Интернета. Они уже писали шариковыми ручками, но всё ещё, как и наши бабушки, ходили за знаниями в библиотеку, они ЧИТАЛИ КНИГИ и ВЫПИСЫВАЛИ ВСЁ нужное НА КАРТОЧКИ. Трудно это представить сейчас. У мамы была домашняя картотека по Истории и Искусству, которое она так любила. История Италии и сведения о художниках того времени. Были карточки с физическими и химическими формулами. Моя мама успела побывать пионеркой, она ездила летом в пионерский лагерь...