Выпишите предложения с подчинительными союзами. Расставьте знаки препинания, вставьте пропущенные буквы. Сделайте синтаксический разбор. 1. Я сказал мальчикам что заблудился и подсел к ним. 2. Уже более трех часов протекло с тех пор как я пр_соед_нился к мальчикам. 3. Вешние воды буйно так что (в)начале апреля уже шумели скворцы. 4. Когда (не)ожиданные гости ушли Лелька облегчно вздохнула и опустилась на ступеньку согретую солнцем. 5. Через окно я увидл как большая серая птица села на ветку клена в саду. 6. Мы миновали крутые обвалы так как Валек знал более удобную дорогу.
1. Добро по миру не рекой течёт, а сплочённой семьёй живёт.
2. Материнский гнев, что тающий снег.
3. Родившая мать кормит детей, как плодородная земля людей.
4. На что найденный клад, коли в семье лад.
5. Без охоты и человек – болван, не знающий забавы.
6. Битая посуда два века живёт.
7. Битому коту лишь лозу кажи.
8. Битому псу только плеть покажи.
9. Битый пёс догадлив стал.
Пословицы с краткими причастиями:
1. Бит – добро, а не бит – и лучше того.
2. Бумажная вина не прощена.
3. Было стрижено, а теперь брито.
4. Было три жены, да все не острижены.
5. Не пойман – не вор.
6. Это вилами на воде писано.
При правописании суффиксов прилагательных можно выделить несколько типов правил:правописание гласных в суффиксах прилагательных;правописание согласных в суффиксах прилагательных;правописание н и нн в прилагательных, не образованных от глаголов;правописание н и нн в существительных и наречиях на -о, образованных от неотглагольных прилагательных.