Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены. ) Напишите, на каком основании Вы сделали свой набор. I) Дневной свет заливающий комнату придаст изображению серебристый оттенок.
2) Ряска покрыла воду и рассекая се плыли друг за дружкой утки.
3) Анна не думая о последствиях пыталась доказать свою правоту.
4) Со страшным грохотом дерево рухнуло на землю увлекая за собой старую сосну.
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены. ) Напишите, на каком основании Вы сделали свой
выбор.
1) Света медленно ходила по залам рассматривая пейзажи и портреты.
2) В уютной галерее висели уникальные полотна принадлежавшие старой хозяйке замка
3) Бегая по лугу дети с удовольствием собирали ароматную землянику и лакомились сю,
4) Уважаемые посетители зоопарка не кормите зверей находящихся в вольерах.
По порядку заданий:
* 4) Со страшным грохотом дерево рухнуло на землю, /увлекая за собой старую сосну/. - Одной запятой обособлен /деепричастный оборот/, стоящий в конце предложения.
* 4) Уважаемые посетители зоопарка,(1) не кормите зверей*,(2) /находящихся в вольерах/. -(1) запятая обособляет обращение в начале предложения, (2) запятая обособляет /причастный оборот/, стоящий после определяемого слова* в конце предложения.
Объяснение: