Смотрю на картину И. Билибина " Иван -Царевич и Лягушка - квакушка". На ней запечатлен удивительный эпизод : царский сын поднял стрелу на зеленом, подернутом ряской болоте, заметив его в лапках у квакушки.На лице его недоумение, ибо трудно представить себя в роли мужа лягушки. Но идти против воли отца нельзя.
Иван - в русском богатом костюме, по которому можно понять, что он - царского рода. На нем длиннополый узорчатый кафтан, подпоясаный нарядным шарфом. На голове - коричнево- красный убор с золотой каймой.За поясом- нож.. В руках- лук, из которого вылетала стрела, пойманная лягушкой.
Лягушка - обычная, зелененькая, с коричневыми пятнышками. Она вопросительно глядит на Ивана и пытается угадать, какое решение примет царский сын. Вокруг него и квакушки - болото с изогнутыми березками. Посередине стоит Царевич в изумрудных сапогах.
На серо-голубом небе можно увидеть прощальный полет уток. Осень.Листва желта.Краски художник использовал разнообразные и яркие, поэтому картина напоминает вышитый чародейкою ковер.
Картина рождает чувства добрые и напоминает детишкам о том, какие события происходили в русской народной сказке. Посмотрев такие же полотна, можно легко пересказать всё произведение. Ребята могут также представить себе не только как выглядят герои, но и взять в руки кисти и холст и нарисовать своего Царевича или Лягушку.
Определите, как образованы междометия. Междометия делятся на первичные (непроизводные): ой,ай, ах, эй. Производные (образованы от других частей речи): караул, подумаешь, скажите на милость. Здесь все междометия являются производными.
В каких случаях употребляются данные междометия? Этикетные: Здравствуйте, до свидания, благодарю, всего хорошего, будьте любезны, будьте добры, извините. Эмоциональные: здорово, батюшки, матушки, караул.
Составьте с ними предложения и запишите. Помните о знаках препинания при междометиях. Здравствуйте, Николай Петрович! До свидания, мой друг! Благодарю за вкусный чай. Будем прощаться, всего хорошего. Будьте любезны, подайте мне сахар. Будьте добры, передайте эту книгу моему учителю. Здорово, приятель! Извините, вы будете выходить на следующей остановке! Батюшки! Я забыла выключить утюг. Матушки! Я оставила учебник по математике дома. Караул! Ограбили!
Смотрю на картину И. Билибина " Иван -Царевич и Лягушка - квакушка". На ней запечатлен удивительный эпизод : царский сын поднял стрелу на зеленом, подернутом ряской болоте, заметив его в лапках у квакушки.На лице его недоумение, ибо трудно представить себя в роли мужа лягушки. Но идти против воли отца нельзя.
Иван - в русском богатом костюме, по которому можно понять, что он - царского рода. На нем длиннополый узорчатый кафтан, подпоясаный нарядным шарфом. На голове - коричнево- красный убор с золотой каймой.За поясом- нож.. В руках- лук, из которого вылетала стрела, пойманная лягушкой.
Лягушка - обычная, зелененькая, с коричневыми пятнышками. Она вопросительно глядит на Ивана и пытается угадать, какое решение примет царский сын. Вокруг него и квакушки - болото с изогнутыми березками. Посередине стоит Царевич в изумрудных сапогах.
На серо-голубом небе можно увидеть прощальный полет уток. Осень.Листва желта.Краски художник использовал разнообразные и яркие, поэтому картина напоминает вышитый чародейкою ковер.
Картина рождает чувства добрые и напоминает детишкам о том, какие события происходили в русской народной сказке. Посмотрев такие же полотна, можно легко пересказать всё произведение. Ребята могут также представить себе не только как выглядят герои, но и взять в руки кисти и холст и нарисовать своего Царевича или Лягушку.
Междометия делятся на первичные (непроизводные): ой,ай, ах, эй.
Производные (образованы от других частей речи): караул, подумаешь, скажите на милость.
Здесь все междометия являются производными.
В каких случаях употребляются данные междометия?
Этикетные: Здравствуйте, до свидания, благодарю, всего хорошего, будьте любезны, будьте добры, извините.
Эмоциональные: здорово, батюшки, матушки, караул.
Составьте с ними предложения и запишите. Помните о знаках препинания при междометиях.
Здравствуйте, Николай Петрович!
До свидания, мой друг!
Благодарю за вкусный чай.
Будем прощаться, всего хорошего.
Будьте любезны, подайте мне сахар.
Будьте добры, передайте эту книгу моему учителю.
Здорово, приятель!
Извините, вы будете выходить на следующей остановке!
Батюшки! Я забыла выключить утюг.
Матушки! Я оставила учебник по математике дома.
Караул! Ограбили!