В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
magistr7818
magistr7818
26.06.2022 07:25 •  Русский язык

Выпишите отдельно свободные и несвободные (неразложимые) словосочетание. Объясните значение последних. С некоторыми из них составьте предложения: Вешать хомут на шею, вешать собак, вешать портьеры; кому не лень, обыкновенная лень; на чёрный день, осенний день, радостный день; провести грань, провести через лес; мелко плавать, плавать в бассейне; танцевать от печки, танцевать мазурку; центр тяжести, центр города. туча тучей запятая грозовая туча; себе на уме, не в своем уме запятая в детском уме; на точке замерзания, попасть в точку запятая поставить точку в конце предложения; заколдованный круг, нарисовать круг.

Показать ответ
Ответ:
MikeSandorik
MikeSandorik
10.06.2021 07:42

Всем добрый день!

вы смотрите репортаж с ежигодной школьной ярморки.

Мероприятие проходит в спортивном зале нашей школы.

Сегодня здесь твориться просто безумие! Родители расклаживают свою прекрасно пахнущюю выпечку, дети украшают зал в предвкушении невероятной битвы за то, чей класс соберёт больше уйдущих в фонд их класса.

Наши прекрасные родители надевают празднечные костюмы, ведь они постараються сделать всё что бы забрать это первое место!

На этом всё, встретимся в финале нашей ярморки, до встречи!

Объяснение:

Удачи тебе!

0,0(0 оценок)
Ответ:
krasnov595egr
krasnov595egr
21.10.2021 05:10

1)Как вы понимаете смысл этой притчи (главная мысль)

Я думаю что смысл данной притчи в том, что человек имеет амбивалентную сущность - в нем есть не только хорошее и позитивное, но и плохое и негативное. И это нормально! Ведь автор сказал, «один волк представляет зло, зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь… Другой волк представляет добро - мир, любовь, надежду, истину, доброту, верность…» Но сделать выбор какого волка кормить нужно самому. Также в этой притче проявляется воспитательный потенциал духовно-нравственного развития человека, но это уже другая история.

2) Согласны ли вы с главной идеей притчи?

С главной идеей притчи  согласна, потому что автор не побуждает внука только к хорошим или плохим делам, а дает возможность выбора. Ведь как известно, если хорошим ты хочешь остаться, ты и плохого не должен бояться. Если не будешь знать в жизни плохого, как отличишь ты добро от худого?

3) Что имел в виду старик, отвечая на вопрос внука?  

Отвечая на вопрос внука, старик имел в виду следующее - в каждом человеке есть и хорошее, и плохое. Но мы всегда можем выбрать, какими нам быть, на что обратить свое внимание и «какого волка кормить». Если мы хотим добиться положительных изменений, тогда правильным решением будет сосредоточиться на хороших сторонах людей. Это позволит сделать нашу жизнь проще, так как наши отношения станут более позитивными и приятными.

4) Приведите пример из жизни, иллюстрирующий главную мысль притчи.

Я бы привела следующий пример, иллюстрирующий главную мысль притчи: каждый из нас может перевести пожилого человека через дорогу, уступить место в транспорте женщине с ребенком, но и каждый из нас может позавидовать другому человеку, соврать.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота