Выпишите однородные члены ПРЕДЛОЖЕНИЯ! Солнце жгло немилосердно. Едва поднявшееся над горизонтом, оно отдавало землю своим горячим дыханием, а к полудню степь превращалась в раскалённую печь. От невыносимой жары никла каждая травинка. Звери рвали когтями сухую, не падатлевую землю, завались набок, тяжело дышали. На мягких кротовинах, распластав бессильные крылья и разинув клювы, отлёживались стрепеты.
Всё больше испарялись, всё глубже уходили в землю скудные под почвенные воды. Травы стали буреть, сохнуть, и вся степь словно потускнела, сделалась серой и неприятный.
Лишь иногда ненадолго в степи появлялся ветер. Он пробегал по низинам, шевелил увядающие травы, и травы отзывались жёстким жестяным шелестом. Но однажды перед рассветом с востока подул ровный, сухой ветер. Он не ослабевал и, казалось, не крепчал, дул утром и днём, вечером и ночью с тоскливым, зловещим однообразием. Никакой прохлады не было в этом душном, горячем ветре, никакого облегчения он не приносил. На четвёртые сутки ветер усилился, стал носить с собой редкие песчинки и почти незаметную мелкую пыль.
Как раз в эти дни у балки яркое и молодо зацвел подсолнух. Он расцветал наперекор всему, словно его не касалась то, что происходит в степи: жаркое дыхание суховея, безвременное увядание трав, не удалённая, смертная жажда пересохшей земли.
Подсолнух был виден издалека. Одиноко высился он среди серых ковылей и полыни, вызывающе поворачивая к горячему солнцу свою цветущую корзинку.
1) Наша футбольная команда будет играть с сильной бразильской командной.
2) На каникулах мы решили встретиться со старыми друзьями.
3) На вечере мы познакомились с иранскими и индийскими студентами.
4) Моя подруга увлекается экономической географией, всемирной
историей.
5. Я часто разговариваю по телефону с моей лучшей подругой.
6. Его мать работает медицинской сестрой.
7. Врач должен быть образованным, ответственным человеком.
8. С детства я интересовался иностранными языками.
9. Она танцует с молодым человеком.
10. Это моя младшая сестра и мой младший брат. Завтра мне
надо идти её в школу, а его в бассейн. 11. Это слово написано красной ручкой.
12. П. Чайковский и С. Рахманинов были великими русскими композиторами.
13. Они интересуются экологическими
проблемами, которые человечество должно решить.
14. Мы любуемся старыми московскими улицами.
15. На конференции мы познакомились с хорошими специалистами.
16. Я отдыхал со старшими сёстрами
в Крыму.
17. Журналист разговаривал с иностранными учеными.
18. Туристы знакомятся с историческими местами.
19. Мы гордимся нашими учёными.
20. Мы хотим стать хорошиеми врачами.
21. Мой младший
брат любит рисовать цветными карандашами.
1. Я была в кино с (кем?) с братом, с подругой, с Сашей, с ней, с Алиной, с младшей сестрой, с Кариной - творительный падеж
2. Мама говорила по телефону (с кем?) с тётей, с этим врачом, с Сергеем, с медсестрой, с учительницей, с Мариной Григорьевной -
творительный падеж
3. Владимир был в цирке (с кем?) со старшей дочерью, с однокурсником, с отцом, с дядей Ашотом, с товарищем - творительный падеж
4. Преподаватель разговаривал (с кем?) со студентами, с нашим деканом, с Марией, с Петросяном, с Арамом - творительный падеж
5. Я всегда советуюсь (с кем?) с отцом и матерью; с друзьями; с моими родителями; со старшим братом; с ними - творительный падеж
6. Мы давно не виделись (с кем?) с бабушкой и дедушкой, с сыном и дочью, с Женей и Арменом, с вами - творительный падеж
7. В Москве мы познакомились (с кем?) со студенткой из Парижа, с туристами из Испании - творительный падеж