Однажды на птичьей кормушке появилась белка. Дети очень обрадовались ей. Белка села на задние лапки и взяла в передние лапки кисточку сухой рябины. Она начала ловко объедать ягоды. Потом зверёк схватил в зубы другую гроздь, прыгнул на сук ели и исчез в густых ветвях. С тех пор белка каждый день стала навещать птичью столовую. это текст!
Об1. Какой общей темой объединены оба текста? (1 б.)
Общая тема текстов – Звезды
2. В какой части текста Б, содержится совет кометы звездочке-лентяйке? (1 б.)
В заключении
3. Выпишите из текста А предложение, которое является ответом на вопрос:
«Представляют ли первые звезды интерес для современной астрономии?» (1 б.)
Если ученые начнут изучение этой звезды уже в этом году, то скоро мы узнаем, как именно формировалась галактика Млечный Путь.
4. Найдите и выпишите из текста Б предложение, в котором говорится о предназначении кометы. (1 б.)
У меня короткая жизнь и я должна успеть отдать свое тепло и свет.
5. Сформулируйте и запишите основную мысль текста А. (1 б.)
Если изучать звезды - можно открыть как произошла Вселенная.ъяснение:
Однажды на птичьей кормушке появилась белка. Дети очень обрадовались ей. Белка села на задние лапки и взяла в передние лапки кисточку сухой рябины. Она начала ловко объедать ягоды. Потом зверёк схватил в зубы другую гроздь, прыгнул на сук ели и исчез в густых ветвях. С тех пор белка каждый день стала навещать птичью столовую. это текст!
Объяснение:
1. Нет прилагательного в форме Т.п.
3. Зверёк: звер - корень, ёк - суффикс, окончание нулевое, зверёк - основа.
Пенёк: пен - корень, ёк - суффикс, окончание нулевое, пенёк - основа.
4. белить белок
5. 3 предложение- белка села и взяла.
5 предл.-зверек схватил прыгнул