Выпишите из текста все предложения с обособленным определением. Расставьте знаки препинания в этих предложениях. 2) Выпишите все причастия и определите их вид и время.
Сочинение — рассуждение на морально-этическую тему. В чём ценность человеческой жизни?
Ценность человеческой жизни, по моему мнению, самым тесным образом связана со смыслом жизни. Уяснив для себя этот смысл, мы легче можем представить себе ценность нашей и любой другой жизни. Я, например, недавно открыл для себя если не сам смысл жизни, то те основы, из которых он складывается. Для большинства людей, по-моему, смысл жизни заключается в том, чтобы прожить свою жизнь как можно более ярко, насыщенно, оставить после себя хоть сколько-нибудь долгую и, главное, добрую память. Эту память можно оставить в какой угодно форме: в своих потомках (большинство людей оставляют о себе память именно в своих детях и внуках), в творчестве (так оставляют о себе память художники, писатели, поэты, артисты, скульпторы, архитекторы и другие представители творческих профессий), в результатах своей практической работы (такая память остаётся, например, о хороших врачах, юристах, строителях, конструкторах, изобретателях, хотя их труд тоже очень близок труду творческому) или в своей общественной деятельности (так оставляют после себя «след» в истории политики, военные и другие общественные деятели).
Исходя из сказанного, можно сделать такой вывод: ценность каждой человеческой жизни велика неизмеримо, так как уничтожение жизни приводит к уничтожению памяти об этой личности — уничтожению ещё не родившихся потомков, ещё не созданных творений, ещё не сделанных вещей, зданий, кораблей, ещё не написанных законов, не изобретённых пока новинок. Огромна ценность молодой жизни, потому что ещё совсем не ясно, что предстоит этому молодому человеку совершить в своей будущей жизни. Не менее огромна и ценность жизни взрослого и пожилого человека: уничтожение такой жизни приводит к горю и печали тех, ради памяти которых человек жил.
Вот почему я с не давних пор стал ярым пацифистом — потому что стал уважать чужую жизнь, и любое посягательство на неё считаю величайшим преступлением! Такое же преступление по отношению ко всему обществу совершают и самоубийцы — недаром в любой религии попытки самоубийства очень резко и гневно осуждаются. Раньше самоубийц даже не хоронили на кладбищах, ибо такой уход из жизни во всех религиях — страшный грех. Такой человек убивает не только себя, но также тысячи своих потомков или великие свои творения, которые он бы создал, оставшись в живых, или плоды рук своих и ума!
У меня есть 2 професии кем я хочу стать! Я хотела бы быть врачем!Потому что врач людей им,лечит их детей.Я очень хочу людям.Я хотела бы быть хирургом,аллергологом,кордиологом,психологом,но больше всего я хочу стать педиатром.Педиатр-это врач которы лечит детей,выписывает им лекарства,слушает их,а самое главное что он им А вторая професия это археолог,я хочу изучать динозавров,останки древних животных,насекомых и т.д.Архиологом быть очень интересно,а какой плюс есть в этой професии!Я буду ездить в разные города и страны.Это так интересно,но чуть-чуть и опасно!К примеру надо идти в горы искать останки,на нас может упасть огромнный камень,напасть медведь или мы можем упасть в ущелье.Но эти препятствия мне не помеха. Да эти професии сложные,но интересные!Я очень хочу стать врачом или архиологом!
Ценность человеческой жизни, по моему мнению, самым тесным образом связана со смыслом жизни. Уяснив для себя этот смысл, мы легче можем представить себе ценность нашей и любой другой жизни. Я, например, недавно открыл для себя если не сам смысл жизни, то те основы, из которых он складывается. Для большинства людей, по-моему, смысл жизни заключается в том, чтобы прожить свою жизнь как можно более ярко, насыщенно, оставить после себя хоть сколько-нибудь долгую и, главное, добрую память. Эту память можно оставить в какой угодно форме: в своих потомках (большинство людей оставляют о себе память именно в своих детях и внуках), в творчестве (так оставляют о себе память художники, писатели, поэты, артисты, скульпторы, архитекторы и другие представители творческих профессий), в результатах своей практической работы (такая память остаётся, например, о хороших врачах, юристах, строителях, конструкторах, изобретателях, хотя их труд тоже очень близок труду творческому) или в своей общественной деятельности (так оставляют после себя «след» в истории политики, военные и другие общественные деятели).
Исходя из сказанного, можно сделать такой вывод: ценность каждой человеческой жизни велика неизмеримо, так как уничтожение жизни приводит к уничтожению памяти об этой личности — уничтожению ещё не родившихся потомков, ещё не созданных творений, ещё не сделанных вещей, зданий, кораблей, ещё не написанных законов, не изобретённых пока новинок. Огромна ценность молодой жизни, потому что ещё совсем не ясно, что предстоит этому молодому человеку совершить в своей будущей жизни. Не менее огромна и ценность жизни взрослого и пожилого человека: уничтожение такой жизни приводит к горю и печали тех, ради памяти которых человек жил.
Вот почему я с не давних пор стал ярым пацифистом — потому что стал уважать чужую жизнь, и любое посягательство на неё считаю величайшим преступлением! Такое же преступление по отношению ко всему обществу совершают и самоубийцы — недаром в любой религии попытки самоубийства очень резко и гневно осуждаются. Раньше самоубийц даже не хоронили на кладбищах, ибо такой уход из жизни во всех религиях — страшный грех. Такой человек убивает не только себя, но также тысячи своих потомков или великие свои творения, которые он бы создал, оставшись в живых, или плоды рук своих и ума!