В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
alinakolesnikov
alinakolesnikov
24.01.2020 17:39 •  Русский язык

Выпишите из текста в один столбик местоимения, а в другой наречия (только отрицательные и неопределённые!)
Наступило утро. Кто–то куда–то спешит, и только некто не
торопится: прохлаждается в постели. Ему некуда и незачем
торопиться. Поздно вечером он обычно выходит из дому и
отправляется куда-то. Когда-то он был не у дел, а теперь хочет
зачем-то отыскать нечто особенное. А вот кое-что новенькое!
После некоторой проверки оказалось, что неведомый некто – всего
лишь рыжий котёнок, приходящий кое–когда кое–куда ловить
каких–то мышей.

Показать ответ
Ответ:
nastya11w
nastya11w
20.03.2022 00:14
5 - двоеточие. Рисовали палочками на песке буквы и цифры (это предложение поясняет - Играли в школу. Есть девочки, которые играли в школу. А то, как они играли, дополняется новой инфой и подробностями - рисовали палочками на песке буквы и цифры.
6. ..он сказал, что ребятишкам нужна школа. Это сложное предложение (2 грамматические основы: ОН СКАЗАЛ и НУЖНА), кроме того  ты можешь задать вопрос от одной грамматической основе к другой ...он сказал (что?), что ребятишкам нужна школа. значит, перед тобой сложноподчиненное предложение. Поэтому ставим запятую, разделяя грамматические основы
7. Это прямая речь. Всегда в кавычки берем и ставим перед ней двоеточие.
8. Простое предложение с однородными членами (ребята дорожили, ловили), которые нужно разделять здесь запятой.
9. ..учителя, который (сложноподчиненное предложение)..., с винтовкой в руках, (выделяем доп. инфу.)
10. не было случая (какого?), чтобы... - сложноподчиненное предложение.
11. ребята (какие?), сложноподчиненое предложение
0,0(0 оценок)
Ответ:
manzer95
manzer95
13.03.2020 05:12
На краю поляны сохранились заросли малины. 

Главные члены предложения:
Заросли - подлежащее ,выражено существительным.
Заросли (что сделали?) сохранились - сказуемое ,выражено глаголом.
Второстепенные члены предложения:
Заросли (чего?) малины - дополнение ,выражено существительным.
Сохранились (где?) на краю - обстоятельство ,выражено существительным с предлогом.
На краю (чего?) поляны - дополнение ,выражено существительным.

Схема:
[ .- -- = - -- ]
.-  (обстоятельство).
-- (дополнение).
= (сказуемое).
- (подлежащее).

Характеристика:
Повествовательное ,невосклицательное ,простое ,двусоставное ,распространенное.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота