Выпишите из текста три простых предложения и подчеркните в них все члены предложения. (1)Миша ещё раз огл...нулся на дом, п...тянул тряпку к себе и выт...щил из-под бу...ки свёрток. (2)Он стр...хнул с него землю и ра...вернул. (3)На со...нце бл...нул стальной клинок кинжала. (4)Кортик! (5)Такие кортики носят м...рские офицеры. (6)Вокруг к...стяной рук...ятки и...вивалась бронзовым телом змейка. (7)Миша ещё раз осм...трел кортик, зав...рнул его в тряпку, засунул обратно под бу...ку и в...рнулся на крыльцо.
(8)Со стуком падали дер...вянные брус...я, запиравшие в...рота. (9)К...ровы медленно и важно присоед...нялись к пр...ходившему по улице стаду. (10)Стадо гнал пастуш...нок в рваном зипуне и барашковой ша...ке. (11)Он кричал на к...ров и ло...ко хлопал бич...м.
(1)Миша ещё раз оглянулся на дом, потянул тряпку к себе и вытащил из-под будки свёрток. (2)Он стряхнул с него землю и развернул. (3)На солнце блеснул стальной клинок кинжала. (4)Кортик! (5)Такие кортики носят морские офицеры. (6)Вокруг костяной рукоятки извивалась бронзовым телом змейка. (7)Миша ещё раз осмотрел кортик, завернул его в тряпку, засунул обратно под будку и вернулся на крыльцо.
(8)Со стуком падали деревянные брусья, запиравшие ворота. (9)Коровы медленно и важно присоединялись к проходившему по улице стаду. (10)Стадо гнал пастушонок в рваном зипуне и барашковой шапке. (11)Он кричал на коров и ловко хлопал бичом.