Выпишите из текста слова с орфограммой «Чередующиеся гласные в корне слова. Обозначьте орфограмму.
Моя страсть к скрипке росла и постепенно крепла.(4) Часто по дороге в школу я слышал чудесную музыку, доносившуюся из большого дома, покрытого(3) черепицей. Оттуда дотемна(2) лились по улице звуки разных инструментов, но чаще всего был слышен утончённый голос скрипки.
В этом доме живёт многодетная семья известного скрипача Светловского. Все его дети играют на музыкальных инструментах: на скрипке, на альте или на флейте. Кое-кто из ребят может воспроизвести незатейливую мелодию на стеклянных стаканчиках или глиняных горшочках.
Подружившись со старшим сыном музыканта, я стал расспрашивать его о скрипке. Мальчик объяснил, что скрипка — самый благородный инструмент. Затем он пригласил меня в гости, и я с замирающим сердцем переступил порог музыкального рая.
Моя страсть к скрипке росла и постепенно крепла.(4) Часто по дороге в школу я слышал чудесную музыку, доносившуюся из большого дома, покрытого(3) черепицей. Оттуда дотемна(2) лились по улице звуки разных инструментов, но чаще всего был слышен утончённый голос скрипки.
В этом доме живёт многодетная семья известного скрипача Светловского. Все его дети играют на музыкальных инструментах: на скрипке, на альте или на флейте. Кое-кто из ребят может воспроизвести незатейливую мелодию на стеклянных стаканчиках или глиняных горшочках.
Подружившись со старшим сыном музыканта, я стал расспрашивать его о скрипке. Мальчик объяснил, что скрипка — самый благородный инструмент. Затем он пригласил меня в гости, и я с замирающим сердцем переступил порог музыкального рая.
Я пиши в личку давай это изи