Выпишите из текста предложение соответствующее схеме: [ назывное ], (двусоставное).
Если бы обладал я самым бойким и красноречивым пером, и тогда не мог бы описать того, что почувствовал, войдя в комнату. В спальне матушки оставалось все, как было при ней. В углу старинный большой киот. В нем образа в почерневших от копоти старинных ризах с каменьями. Перед каждым образом свеча желтого воска. Обитый ситцем с изображением памятника Минину и Пожарскому диван. Шкап со стеклами, в котором стояли никогда не употреблявшиеся парадные чашки. Круглое зеркало с голубем наверху... Воспоминания охватили меня со всех сторон. Но к приятности, ощущаемой мною, присоединилась грусть, потому что я в первый раз вполне постигнул невыгоду одиночества. Стало понятно, что дом без хозяйки как тело без души. Пыль густым слоем покрывала мебель, а паутина висела около зеркала и киота. Мне стало нехорошо.
Верный друг
Каждый человек с детства имеет друзей и знакомых, однако почувствовать настоящую дружбу может не каждый. Верный друг – это человек, который в любой момент придет тебе на и протянет свою руку. Такие друзья проверяются временем, потому что сразу такого человека нельзя найти. В моей жизни было много друзей, и я часто страдала из-за них. Доверчивость – моя слабая черта характера. Когда мне интересно общаться с другим человеком, и я вижу, что он мне открывается, то я начинаю ему доверять. Но человеческая натура имеет и негативную особенность делать все для своей выгоды. Часто люди используют других для своего блага.
Раскоп был в самом разгаре, когда вовсю пошли эти странные слухи о Кавказе.
Беспричинно, но настойчиво в разных концах спальни то тише, то сильней повтярялось одно и то же. Будто снимут детдом с их насиженного в Томилине места и скопом всех до единого перекинут на Кавказ.
Воспитателей отправят, и повара, и усатую музыкантшу, и директора-инвалида.
Всех отвезут словом.
Судачили много, пережевывали как картофельную шелуху, но никто не представлял себе, как возможно всю эту дикую орду угнать в какие-то горы.
Кузьмёныши прислушивались к болтовне в меру, а верили и того меньше. Некогда было. Устремленно, неистово долбили они свои шурфы.
Да и что тут трепать, и дураку понятно: против воли ни одного детдомовца увезти никуда невозможно! Не в клетке же, как Пугачева, их повезут!
Сыпанут голодранцы во все стороны на первом же перегоне, и лови, как воду решетом!
А если бы, к примеру, удалось кого из них уговорить, то никакому Кавказу от такой встречи не сдобровать. Оберут до нитки, объедят до сучочка, по камешкам ихние Казбеки разнесут… В пустыню превратят! В Сахару!
Так думали Кузьмёныши и шли долбить.
Объяснение: