Выпишите из стихотворение сложное предложение с сочинительной и бессоюзной связью. Обозначьте грамматические основы. Составьте схему.
Еще от дома на дворе
Синеют утренние тени,
И под навесами строений
Трава в холодном серебре;
Но уж сияет яркий зной,
Давно топор стучит в сарае,
И голубей пугливых стаи
Сверкают снежной белизной.
С зари кукушка за рекою
Кукует звучно вдалеке,
И в молодом березняке
Грибами пахнет и листвою.
На солнце светлая река
Трепещет радостно, смеется,
И гулко в роще отдается
Над нею ладный стук валька .
--
Линиями подчёркнуты причастные обороты. Знаки препинания поставил.
♥еstik06♥
Однажды две девочки-сестренки дружили и играли между собой затем когда они выросли мама и папа решили их отдать в муз-ную школу. В начале они боялись всего, потому что для них это все как-то необычно все новое и интересное. Затем мама решила отдать свою старшую дочку на флейту, а младшую в сольфеджио (или как там где ноты учат). Они когда выросли и когда вместе перешли в 5 класс когда здавали дипломную они вместе выступали и младшая показывала ноты а старшая играла на флейте. Весь зал заворожился от такой красивой музыки. Когда уже они здали дипломную на 5 они перешли в другое музыкальное учреждение.