Выпишите из приведённых ниже предложений все обособленные обстоятельст- ва. Укажите в скобках после каждого выписанного вами обособленного обстоятельства
номер предложения, в котором оно употреблено.
месяц. (2)Каштанка уже привыкла к тому, что её каждый вечер кормили
вкусным обедом и звали Тёткой. (3)Привыкла она ик незнакомцу, и к своим новым сожи-
телям. (4)Жизнь потекла как по маслу.
(5)Несмотря
событий, все
(6)Обыкновенно раньше всех просыпался Иван Иваныч и тотчас же подходил к Тётке или
к коту. (7) Выгибая шею, гусь начинал говорить о чём-то горячо и убедительно, но по-
прежнему непонятно. (8)Иной раз, поднимая вверх голову, он произносил длинные моно-
логи. (9)В первые дни знакомства Каштанка думала, что Иван Иваныч говорит много по-
тому, что очень умён, но немного времени, и она потеряла к нему всякое уваже-
ние. (10)Когда гусь подходил к ней со своими длинными речами, она уж не виляла хво-
стом, а третировала его, как надоедливого болтуна, который не дает никому спать, и без
всякой церемонии отвечала ему: «»...
Выпишите из приведённых ниже предложений все обособленные обстоятельства.
Все обособленные обстоятельства выделены жирным шрифтом.
месяц. (2) Каштанка уже привыкла к тому, что её каждый вечер кормили вкусным обедом и звали Тёткой. (3) Привыкла она и к незнакомцу, и к своим новым сожителям. (4) Жизнь потекла как по маслу. (5) Несмотря на много новых событий, все дни начинались одинаково. (6) Обыкновенно раньше всех просыпался Иван Иваныч и тотчас же подходил к Тётке или к коту. (7) Выгибая шею, гусь начинал говорить о чём-то горячо и убедительно, но по- прежнему непонятно. (8) Иной раз, поднимая вверх голову, он произносил длинные монологи. (9) В первые дни знакомства Каштанка думала, что Иван Иваныч говорит много потому, что очень умён, но немного времени, и она потеряла к нему всякое уважение. (10) Когда гусь подходил к ней со своими длинными речами, она уж не виляла хвостом, а третировала его, как надоедливого болтуна, который не дает никому спать, и без всякой церемонии отвечала ему: «»...