Выпишите из предложений отрицательные и неопределённые местоимения.
1. (Ни) (для) кого секрета нет, что может дать всем людям спорт. 2. Пересилить себя и чего (то) добиться, это в жизни любому должно пригодиться.
3. В этом тайме мы играли про- тив ветра, так что я не мог поделать (ни) чего. (В. С. Высоцкий)
4. А четвертый - тот, что крайний, боковой, - так бежит - (ни) (для) чего, (ни) (для) кого. (В. С. Высоцкий) 5. Люди за- забираются в скорые поезда, но (ни) кто не понимает, чего они ищут. Глаза слепы. Искать надо сердцем. (А. де Сент-Экзюпери)
6. Вы помните, как (не) кий грек другого поднял и бросил, чуть попридержав. (В. С. Высоцкий) 7. По скрипучему льду на коньках прокачусь. Поскользнусь, упаду. (Ни) чего. Научусь. (Л. Яковлев) 8. Кто (то) быстрее, кто (то) сильнее - все мь спортсмены
В стихотворении "Бородино" мы прекрасно можем наблюдать примеры того самого мужества. В этом произведение предстала перед нами картина великого русского сражения, которое унесло тысячи жизней наших предков.И читая эти строки, мы понимаем , какой был патриотизм у них , так как они умирали, ведь клятву верности давали, и в бой они шли грудью вперёд храбрые и неустрашимые! Они мужественно и отважно сражались с врагом , но французы в предвкушении будущей победы ликовали, а наши не теряли силы воли и шли вперёд и всё вперёд, и жизни отдавали за родину свою!
И в заключение нужно сказать: по стихотворению "Бородино" мы можем учиться мужеству, отваге и непоколебимости!
Надеюсь
Но в то же время это очень часто и приобретение. Возьмём крайний случай проявления неумения общаться: человек рождён аутистом - это тоже дано ему от природы. Он общаться не может в силу своего состояния. Помните фильм "Человек дождя" - он об этом. И даже в этом случае, если такому человеку он преодолеет себя и приобретёт умение общаться.
Вывод: умение общаться - и дар, и приобретение.