Выпишите из каждой группы предложение, в котором неправильно выделена грамматическая основа. 1. В аудитории находилось сорок пять человек.
Поймать ерша или окуня - это такое блаженство.
Наступило наконец пятнадцатое мая.
Почему случилось это?
2. Нашего учителя мы считали другом.
Пользоваться электроинструментом нужно очень осторожно. Десять дней подряд она не находила себе места, переживая за сына.
Мы с ним опоздали на встречу с товарищами.
З. Её глаза были заплаканы
Все мысли их были сосредоточены в это время на самих себе. Особенно красивы поздней осенью ярко-желтые хризантемы. Посредине поляны стояли красавицы-березки, небольшие ещё, в рост человека.
4. Деревья в садах так плотно склеены тьмою.
Уметь хорошо выражать свои мысли — важнейшее условие успеха.
Курганы в степи похожи на спелые арбузы.
Труд для человека — это борьба с самим собой.
5. Главный воспитатель любого человека - его жизненный опыт. Один мальчик и две девочки — всего трое.
Природа словно оживает на холсте под рукой художника-пейзажиста.
Трижды три - девять.
1. Находилось сорок пять
Поймать блаженство
Наступило пятнадцатое мая
Случилось это
2. Мы считали другом
Пользоваться нужно
Она не находила себе места
Мы опоздали на встречу
3. Глаза были заплаканы.
Мысли сосредоточены
Стояли красавицы-березки
4. Деревья склеены
Уметь выражать условие
Курганы арбузы
Труд борьба с самим собой
5. Воспитатель опыт
Один мальчик две девочки опыт
Природа словно оживает на холсте
Трижды-три девять
Родн. земля – это волшебн... Кл...довая. С давн... поря
кормит людей матушка-земля. Положишь в неё малень
горстку золот... 3...рна – получишь сто г...рстей. Спрячеш-
одну крошечн... к...ртофелину – выт...щишь д...СЯТОК. П.ca
дишь маленьк... семечко огурца - с...рвёшь много хрустя
цох огурчиков.
Ласков... 3...мля щ...дра к трудолюбив... чел...веку. Но и
люди" д.бры к ней. Они заботятся о родн... земле: пашу
и удобряют щедр... землю, с...жают и пол...вают растения.
Своим упорн... трудом люди благодарят землю- к...рмильцу за волшебные дары.
Что-то знакомство с автором у меня пошло по наклонной и не в лучшем направлении. Хоть я и прочитала "Человека-амфибию" почти пол года назад, эта история на меня произвела какое-то волшебное впечатление. И вот третья книга и ... не то. что бы разочарование, скорее недоумение. Ариэль воспитывается в Индии в закрытом центре, куда его поместили опекуны, дабы беспрепятственно пользоваться его наследством. В идеале он должен сойти с ума, ну или хотя бы выглядеть таким. Но случается так, что в результате эксперимента молодой человек обзаводится волшебной возможностью летать без крыльев. Конечно, на такую диковинку как летающий человек, находится множество желающих обогатиться за его счет и Ариэль вынужден скрывать свои и прятаться. Позднее ему предстоит столкнуться с непониманием со стороны и самого близкого человека - сестры. Книга написана прекрасным языком, все персонажи невероятно живые, но после прочтения у меня не осталось впечатления, что я прочитала законченное произведение. Осталось лишь непонимание для чего это было написано. Да, здесь много советской пропаганды, но ведь не ради нее же. Честно говоря, я привыкла немного к другому Беляеву, после прочтения небольших романов которого, истории эти хочется вспоминать, рассказывать о них, а не пребывать в сомнениях.
МОЖНО ЛУЧШИЙ ОТВЕТ Я СТАРАЛСЯ