В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Xoroshiyi
Xoroshiyi
01.07.2021 18:45 •  Русский язык

Выпишите из художественной литературы 4 сложных
предложения с разными видами связи, дайте им краткую
характеристику, составьте схемы.

Показать ответ
Ответ:
Ayazoro2
Ayazoro2
19.07.2020 04:07
1 вариант
Мектепте біз оқимыз көп заттарды мүмкіндік туралы ақпаратты әр түрлі құбылыстар. Сабақта біз білеміз көп. Кейбір заттар ұнайды көп, кейбір кем. Көбінесе үшін қаншалықты қызықты сабақтары өтеді.
Менің сүйікті сабағы – литература, орыс, және шетелдік. Маған ерекше ұнайды, ол меніңше, көшіреді біз басқа уақытта және басқа мәдениеті. Алдымызда қандай фигуралар жазушылардың өткен ғасырлардың беттерінде олардың шығармаларын біз өмір мен сипаты адамдар өмір сүрген, онда. Дәл осы әдеби шығармаларда ойдан шығарылған кейіпкерлері предстают алдымызда, тірі, толтырылған, ойларымен, сезім. Олармен бірге біз алаңдаймыз қызықты, ал кейде қайғылы, оқиғалар, словно становясь тарихының бір бөлігі.
Маған ұнайды, қашан әдебиет сабағында біз білеміз, өмірдің өзі жазушы немесе ақын, про жатқан оқиғалар, итермелеген соң жазуға шығармалары. Бұдан басқа маған оқу ұнайды үлес қосты және сипаттамаларын құру батырлар. Сүйемін жаттай әдемі өлең табиғат туралы немесе адамдар. Олар араласып береді маған сол сезімін, бастан ақындар, қашан құрып.
Әдебиеттің ғана емес, познавательны, олар сондай-ақ білігін дамытады, дұрыс және әдемі сөйлеуге, сопереживать батырларына, сондай-ақ ашады алдымызда ғажайып әлемі оқиғалар, онда біз басқаша емес болды, және адамдар басқаша болар ма еді мен қарсы алды.
Надеюсь, хоть чем то удачи, есть 2 вариант ,нужно?

В школе мы изучаем много предметов, которые дают нам информацию о разных явлениях в мире. На уроках мы узнаем много нового. Некоторые предметы мне нравятся больше, некоторые меньше. Во многом из-за того, насколько интересно проходят уроки.

Мой любимый урок – литература, и русская, и зарубежная. Что мне особенно нравится, это то, что он будто переносит нас в другое время и другую культуру. Перед нами возникают фигуры писателей и поэтов веков, на страницах их произведений мы видим жизнь и характеры людей, которые жили когда-то до нас. Именно в литературных произведениях вымышленные герои предстают перед нами, как живые, наполненные своими мыслями, чувствами. Вместе с ними мы переживаем захватывающие, а часто и трагические, события, словно становясь частью истории.

Мне нравится, когда на уроке литературы мы узнаем о жизни самого писателя или поэта, про те события, которые подтолкнули его к написанию произведения. Кроме этого мне нравится чтение по ролям и составление характеристик героев. Я люблю заучивать красивые стихотворения о природе или людях. Они будто передают мне те чувства, что испытывали поэты, когда создавали их.

Уроки литературы не только познавательны, они также развивают умение правильно и красиво говорить, сопереживать героям, а также открывают перед нами удивительный мир событий, в которых мы бы иначе не побывали, и людей, которых бы по-другому и не встретили.

0,0(0 оценок)
Ответ:
сергей1106
сергей1106
18.08.2020 03:01
1. Непроветриваемое(отгл.прил.)помещение, давно не проветриваемое(стр.прич.) помещение. 2. Совсем не используемые(прил)) материалы, не используемые (прич)на практике материалы. 3. (Непромокаемый(прил.) плащ, (непромокаемый (прич.)в любую погоду плащ.4. (Незыблемое(прил.) правило, (незыблемое (прич.)для него правило. 5. (Неувядаемая слава(прил), (неувядаемая(прич) в веках слава. 6. (Неизгладимые(прил) впечатления, (неизгладимые(прич) в памяти впечатления. 7. (Нерастворимое(прил) вещество, (не растворимое(прич) в воде вещество. 8. (Не различимые(прич) в тумане берега, (неразличимые(прил) берега. 9. Пока еще (не осуществленный(прич) проект, проект (не существим(краткое страд прич), проект (не существлен(краткое страд прич).

В тех случаях, где слово дважды написано слитно-оно просто не употребляется без не.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота